• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Неизвестные "ароматные" истории

Неизвестные "ароматные" истории

Думается, каждыйчеловек хоть раз в жизни был настолько поражен красотой неизвестного парфюма,что всю жизнь стремится найти именно его. Создатель таких шедевральныхкомпозиций как Femme, Eau Sauvage и Diorissimo Эдмонд Рудничка как-то сказал,что аромат-легенда опознается по тому практически физическому шоку, который каждыйощущает при первом знакомстве с ними. И, что интересно, со многими из этихлегенд связаны интересные истории. К примеру, вот десятка таких историй.

1. В одном из популярныхпарфюмерных магазинов хранится журнал, в котором записываются исковерканныеклиентами названия известных композиций. Чаще всего посетители издеваются над брендомGucci, называя его то Гуси, то Кучи. Духи Eternity от Calvin Klein,естественно, превратились в Интернет, а аромат Tendre Poison от дома ChristianDior однажды были названы Пуазон Тринитрон. Еще одной жертвой «ценителей»  духов является Lolita Lempicka.

 YSL CHAMPAGNE

2. Когда власти запретилиИв Сен-Лорану пользоваться в рекламе аромата словом Champagne (Шампань) из-за его «спиртного»названия, мэтр не растерялся. В газетах и журналах, на месте названия парфюмаставили пробел, после которого было написано, если женщина хочет хороший аромат,то его название не имеет абсолютно никакого значения.

3. Венгерскаявода – именно такое название носили духи, посвященные венской королевеЕлизавете. Данный аромат был создан еще в 1367 году, и его стоимость была оченьвысокой. Продавалась «легенда» только в аптеках. Может быть, именно поэтому королевапознакомилась с символичной  душистой водойлишь спустя 3 года после ее выхода на рынок. Согласно рекламе, парфюм  хранит женское очарование и это,  в некотором роде, действовало. Королева в свои72 года пользовалась довольно большим успехом у мужчин, причем ее кавалерам былоне больше 35-ти. Впрочем, на поклонников вполне возможно влиял всего лишь титулкоронованной особы.

4. Аромат Opium был запрещен в Китае, поскольку считалось, чтонапоминающее об опиумной войне название негативно влияет на народ.

5. Ценители ретро-ароматовсо стажем помнят о роскошных духах Ispahan, которые в советское время быливесьма популярными в высшем обществе. Поговаривали, что эта вода на Востоке используетсядля ароматизации… покойников. Впрочем, такие фантазии были, скорее, следствиемзависти к обладательницам духов. При этом некоторые женщины, не переносившие ихнасыщенного восточного аромата, называли популярный парфюм Испогань. И это былопопадание в самую точку, поскольку духи были названы по имени города Испагань.

 3402_2_big

6. Paco Rabanne былодним из первых, кто выпустил парфюм, предназначенный для мужчин и женщин.Назывался он «Унисекс».

7. Большинствосчитает, что в знаменитой композиции CHANEL №5 цифра 5 обозначает порядковый номердухов. Однако в действительности Шанель выбрала это число  только потому, что считала ее приносящейудачу.

8. 212 CarolinaHerrera – это аромат, который напоминает о не очень светлых событиях. 212 – этотелефонный код Манхеттена. А это название связано с Манхеттенским проектом,который был направлен на разработку первой атомной бомбы.

8e jour Yves Rocher

9. СогласноБиблии, мир сотворен за 6 дней, и в седьмой день Господь отдыхал. Но у ИваРоше  свое мнение: на 8-й день Бог создалДухи. Поэтому, одно из собственных творений он назвал - Восьмой день.

10. В СШАсуществует компания «Сигма», разрабатывающая химпрепараты. Специально для тренировоксобак-ищеек фирма выпускает ароматы с такими нетривиальными названиями какВзрывчатка, Героин, Испуганный, Кокаин, Утопленник, Зарытый труп и многиедругие.


Случайные записи

Праймеры. Как выбрать лучший?

Праймеры. Как выбрать лучший?

Идеальный макияж — это искусство! Просто нанести тональный крем, пудру и спрей-фиксатор — этого недостаточно. Важно тщательно подготовить кожу, выровнять ее текстуру и скрыть возможные недостатки.

Самые нежные и невесомые ароматы

Самые нежные и невесомые ароматы

Нежность и лёгкость — вот что ищут многие женщины, когда выбирают аромат. Ведь порой так приятно просто окружить себя лаской, позволить аромату стать ещё одним способом выразить свою женственность.

Парфюмерные тренды 2024

Парфюмерные тренды 2024

Проанализировав популярные ароматы этого года и вкусы покупателей, а также изучив новинки известных брендов, парфюмерные эксперты предлагают вашему вниманию главные тренды 2024 года.

Амброксан: как он стал таким популярным?

Амброксан: как он стал таким популярным?

В 1950-х годах эксперты компании Firmenich впервые создали амброксан, химическое соединение, повторяющее аромат естественной животной амбры, вырабатываемой кашалотами.