0
00
00
00
дней
часов
минут
секунд
  •  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
Оставить отзыв

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Будем признательны, если вы уделите немного времени и оставите отзыв об ассортименте и ценах товара, о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы и любые другие.

Ваши отзывы помогут нам улучшить работу Randewoo.ru именно для вас!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

оформила заказ во вторник, перезвони сказали, что одной из позиций в данный момент нет, доставку на следующий день осуществить не могут, но в четверг с 10 до 16 заказ будет доставлен. в четверг нужно было днем уехать из города. в среду позвонила в сервисный центр и попросила доставить заказ в первой половине дня. мне ответили, что утром заказы будут переданы в службу доставки и мне придут уведомление с номером телефона курьера и уже непосредственно с ним я могу договориться о встрече. в четверг утром никакого сообщение с телефоном не приходит. Звоню сама, мне сообщают, что курьеру заказ будет передан уже не утром, а с 12 до 13. В 13 так же никакое уведомление не приходит. Опять звоню сама- рассказываю оператору всю ситуацию, мне сообщают, что одна позиция так и не поступила от поставщика. Я прошу их связаться с поставщиком, на что мне говорят, что такой возможности нет. Не понимаю-у человека нет телефона? Еще раз повторяю оператору, что мне нужно уехать из города и все, что меня задерживает это их обещания, что заказ все-таки поступит. Оператор, говорит, что заказ к ним поступит с 14 до 15 и просят еще подождать уведомления. Тут в целях экономии времени я согласилась сама приехать в пункт выдачи, переоформили способ доставки. С наступлением 15 часов так и не получив уведомления снова звоню, и снова мне говорят, что заказ к ним так и не поступил. На очередную просьбу связаться с поставщиком отвечают, что это невозможно. И вот 15 часов, я опоздала с выездом за город- сижу без заказа...И возникает один вопрос если вы уже подвели клиента, дезинформировав его о времени доставки неужели так сложно пойти на встречу, связаться с поставщиком и хоть как-то исправить положение?

Добрый день, Екатерина! Приносим извинения за задержку при комплектации, мы опирались на сведения по срокам поставки от поставщика, и к сожалению, сроки оказались по факту немного больше. На данный момент заказ уже готов к выдаче, можете подъехать забрать его.

Несколько раз пользовалась, никаких нареканий. Очень довольна.

Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы. Всегда рады выполнить Ваши новые заказы!

Добрый день! Love by Kilian - мой любимый и единственный аромат в последние 4 года. Я знаю его наизусть. Ранее покупала в Европе. Но запасы закончились, я заказала парфюм в Randewoo. Сначала 1,5мл - на пробу. Потом 7,5мл - чтобы удостовериться. Все было нормально! Я сделал заказ на 50мл - Refil - и получила отвратительную подделку! Буду требовать возврате средств. По результатам - отпишусь.

Добрый день, Наталия! Наш магазин существует более 8 лет, мы дорожим своей репутацией и занимаемся только фирменной парфюмерией. Копий и подделок у нас нет. При курьере перед оплатой любой клиент в праве провести полную проверку приобретаемого аромата. После того как курьер уехал, все претензии по возврату и обмену принимаются не позднее двух недель.

Добрый день! Заказала первый раз. Вот получила заказ. Коллекция из четырех ароматов была запечатана. Это был подарок. Открыли, а там аромат ILHA DO MEL отсутствует. Спасибо, очень тронута Вашей заботой.

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Речь идёт о браке, просьба написать нам претензию на vozvrat@randewoo.ru для обмена позиции. Спасибо!

Добрый день! Заказываю в данном магазине уже третий раз, первые два заказа были с доставкой, а третий решила оплатить онлайн и оформить через услугу Pick Point. При заказе от 3 000 рублей доставка в Pick Point была бесплатной. Все получила в идеальном состоянии, только ждать пришлось целую неделю! (Это в Санкт - Петербург!!!!) С доставкой на дом было дороже на 235 рублей, но по срокам доставки выходило быстрее. Да, хочу добавить, что в качестве подарка мне приходит один и тот же тоник, а так хочется разнообразия, пробник EDP, например, как пишут во многих отзывах.

Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за отзыв и то, что остаётесь с нами! В будущем заказе обязательно вложим вам подарок в виде пробника парфюма. Всегда рады видеть Вас снова!

Добрый день. Сегодня получила заказ 117-0412-1483 и очень огорчилась, так как вместо заказанного гидрофильного масла для снятия макияжа Rise Water Bright Cleansing Rich Oil в посылке лежит продукт Rise Water Bright Cleansing Milk да еще со стертым сроком годности!!! Мне такой продукт не нужен и использовать его не зная срока годности просто не безопасно!!! как я его могу Вам вернуть?

Добрый день, Галина! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вам были направлены инструкции по дальнейшему взаимодействию, следуйте им для осуществления обмена.

Добрый день! Хотела поблагодарить магазин за отличный сервис! Заказ получила в идеальном состоянии, все отвечало ожиданиям. Срок доставки составил примерно 7 дней! Заказ получала через услугу Pick Point. Очень удобно, если вы не можете оплатить покупку сразу. Большое спасибо за! Теперь буду заказывать только у вас!

Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. С удовольствием выполним Ваши новые заказы!

Заказ №117-0409-3297. Заказывала тестер Монталь 100 мл. К сожалению флакон оказался наполовину пустой. Очень жаль, знала бы, купила бы простой флакон, а не тестер. Причем не только у меня полупустой тестер.Знакомая заказывала-такая же история. Очень жаль, что так происходит.

Добрый день! Флаконы у бренда Montale специально сделаны больше, чем заполняемый объем, чтобы пользователи могли сами экспериментировать и создавать индивидуальные варианты, смешивая разные ароматы внутри флаконов. Поэтому всегда кажется, что флаконы не заполнены доверху. Вы можете взять обычный мерный стаканчик для жидкостей, раскрутить спрей и измерить литраж содержимого.

Здравствуйте!Почему за заказ на сумму больше 3000 руб. не делайте бесплатную доставку?

Добрый день! Бесплатная доставка свыше 3000р. доступна для ТК Pick Point. Если у вас при создании заказа возникают проблемы, позвоните пожалуйста нам на горячую линию 8 (800) 500-31-82, менеджер вам поможет в оформлении. Спасибо.

Добрый день. Заказ 117-0412-5314 от 12.04.2017. Оплачен. На сегодняшний день статус заказа не найден. Сообщите причину. Спасибо.

Добрый день! Ваш заказ передан в PickPoint, сегодня статус изменится, ожидайте номер отправления.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. ...
  5. 168
  6. Вперед →

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту