•  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Франция
Фильтр:
  • {{total}} {{total|plural:'товар':'товара':'товаров'}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Voronoi Travel

    VoronoiМиниатюры
    5 500 руб.
  • Voronoi Poison Pear

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Oud Occult

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Medusa

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Deep Deep Down

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Censored

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Void

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Woods In Fog

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Cassis Vert

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Truly Patchouli

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.
  • Voronoi Tea Shop

    VoronoiСелективная / Нишевая
    4 500 руб.

Voronoi

Voronoi - молодой российско-американский бренд селективной парфюмерии. Параллельно работает в Москве и Нью-Йорке, отдавая предпочтение зарубежному сырью. Позиционирует себя как «ДНК» в области ароматов, чистый «наркотик», к которому легко пристраститься. Основательницей одиозной компании является Евгения Голованова со своим коллегой Ли Стоттс.

Название марки никак не связано с мастью лошадей – это дань диаграмме Вороного, ставшей результатом исследований ученого-математика Георгия Вороного. Теперь она часто используется в 3D-печати и в моделировании. А история самой марки началась с далекого детства маленькой Жени, обожавшей нюхать мамины духи из огромной персональной коллекции, тренируя тем самым свое обоняние. Ведь хорошие запахи, как музыка – чем чаще к ним приобщаешься, тем лучше разбираешься. 

Так возникла тяга к селективным парфюмам. Все это стало основой главных отличий бренда, который:

•    имеет как американские, так и российские черты, хорошо узнаваемые в смородине, черном чае, малине, коже, а также груше, идентичной той, какая присутствовала в советской газировке «Дюшес»;

•    отказался от использования цветочных вкраплений, утверждая, что и без них есть множество красивых, необычных запахов – например, мха, резины, ткани, морской соли, фруктов, ягод, специй, трав;

•    применяет искусственно созданные молекулы, отдавая предпочтение не натуральным эфирным маслам, а их синтетическим аналогам, ведь на самом деле в природном сырье присутствует огромное количество сопутствующих примесей, вызывающих аллергические реакции.

Такой неординарный подход к парфюмерии вполне оправдал себя, ведь товары бренда находят широкий спрос за рубежом. А все дело в том, что компания не боится изменяться, вводить новые стандарты, выбирать лаконичное звучание. Как отмечает владелица марки, ее задача – создавать чистый аромат, заявленный на этикетке, а не заглушать посторонние запахи тела, обливая себя парфюмами, «вырубающими» всех вокруг. Эта концепция отчетливо передана и в дизайне фирменных флаконов, где нет ничего лишнего.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту