• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Unwash

Страна-изготовитель:  США
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Unwash – молодой американский бренд, специализирующийся на уходовой продукции для волосяных покровов и кожи головы. Его штаб-квартира расположена в Южной Калифорнии, США. Там же действуют лаборатории, в которых специалисты проводят испытания и изобретают инновационные формулы для уникальных продуктов.

Философская позиция торговой марки состоит в том, что она бросает вызов традиционным методикам и привычной реальности. По мнению ее владельцев, стандартные шампуни – вчерашний день. К тому же обычное грубое воздействие пенящихся средств не только очищает покровы, но и вредит структуре, вымывая вместе с грязью необходимые коже вещества.

Создатели компании убеждены: их нововведение – шаг к цивилизованному уходу за собой и практичной гигиене. В его основе – тренд 21 века, Co-Washing. Так называется современное направление мытья головы с задействованием кондиционера без вспомогательных шампуней. Система Unwash предполагает три действия.

1)    Применить BIO-кондиционер, придающий прядям шелковистость и мягкость.
2)    Использовать щадящий ополаскиватель для нежного очищения от стайлинговых препаратов.
3)    Нанести маску, эффективно увлажняющую и в то же время не отяжеляющую.

Таким образом, бренд предлагает полный спектр продукции для ухода. Она идеальна для всех типов волос, в том числе окрашенных. В ее составе – питательные ингредиенты, которые делают локоны более послушными, а также вещества, воздействующие на грязь по принципу магнита. 

Эмульсия Co-Wash не разрушает кутикулу, так как пряди не впитывают лишнюю влагу. Это сокращает время высыхания. То есть Unwash – то, что может положить конец традиционной заботе о волосах и избавить от многих надоевших проблем. 

Отличительной фирменной чертой обладают и флаконы, выполненные в традиционно узнаваемом дизайне бренда.