•  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: ОАЭ
Фильтр:
  • {{total}} {{total|plural:'товар':'товара':'товаров'}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • The House of Oud Grape Pearls

    The House of OudВосточная / Арабская
    18 099 - 18 194 руб.
    -5%
  • The House of Oud Empathy

    The House of OudВосточная / Арабская
    22 325 руб.
    NEW
  • The House of Oud Dates Delight

    The House of OudВосточная / Арабская
    2 826 - 17 218 руб.
    -5%
  • The House of Oud Golden Powder

    The House of OudВосточная / Арабская
    3 295 - 19 152 руб.
  • The House of Oud Wind Heat

    The House of OudВосточная / Арабская
    2 942 - 22 325 руб.
  • The House of Oud Blessing Silence

    The House of OudВосточная / Арабская
    2 975 - 18 990 руб.
  • The House of Oud Almond Harmony

    The House of OudВосточная / Арабская
    2 975 - 19 152 руб.
  • The House of Oud Breath Of The Infinite

    The House of OudВосточная / Арабская
    19 152 руб.
  • The House of Oud Year 2016

    The House of OudВосточная / Арабская
    25 622 руб.
  • The House of Oud Cypress Shade

    The House of OudВосточная / Арабская
    2 975 - 19 152 руб.

The House of Oud

The House of Oud - новый арабский бренд, сконцентрированный на нишевой парфюмерии с восточным колоритом. Основан двумя мастерами: итальянцем-парфюмером и джакартским производителем уда. Таким образом, виртуозы своего дела объединили тягу к изысканным запахам и искусству с ольфакторными путешествиями и стремлением к индивидуальному взгляду на мир.

Базовая концепция компании состоит в разработке ароматических композиций, где преобладает неповторимое удовое звучание. Создаются они по древним техникам дистилляции масла, чтобы свет увидели парфюмы, в основу которых положены старинные формулы. Однако производители используют и современные акценты, внедряя беспрецедентные аккорды и лучшие природные ингредиенты.

Уд – не единственный компонент и не главенствующая нота, вокруг которой выстраиваются все остальные оттенки запахов. Он лишь гармонично дополняет другие составляющие, удерживая их вместе, прибавляя композициям характера и глубины звучания. Отход от традиционной пирамиды с перегруппированием ингредиентов – революционная технология бренда, работа на опережение и создание собственного стиля.

Все перечисленное великолепно отражено в свежей коллекции компании, носящей название «День в пустыне». Это – ощущения на уровне запахов от проведенных в пустыне суток и уникальная интерпретация на тему одного из самых призрачных мест на планете. Четыре оригинальных аромата – как отпечатки, оставленные на бескрайних просторах безвременья.

В качестве исходных точек выступили кашмеран, мускус, амброксан, персик, фрезия, розовый перец, пион, замша, лабданум, роза, корица, бальзам толу. Словно подхваченные теплым дуновением, они великолепно гармонируют с запахами душистого табака, курмарина, ванили, кедра, папируса, миндаля, жасмина и других компонентов с восточным колоритом.

Невероятно притягательны сами флаконы, в которые помещены изысканные композиции. В качестве колпачков для парфюмов дизайнеры использовали вольное олицетворение мира пустыни – сферообразные элементы, вручную расписанные итальянскими мастерами.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту