0
00
00
00
дней
часов
минут
секунд
  •  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Германия
Фильтр:
  • {{total}} {{total|plural:'товар':'товара':'товаров'}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • s.Oliver Prime League Women

    s.OliverСелективная / Нишевая
    1 946 руб.
  • s.Oliver Superior Men

    s.OliverСелективная / Нишевая
    1 152 - 1 260 руб.
  • s.Oliver Prime League Men

    s.OliverСелективная / Нишевая
    1 946 руб.
  • s.Oliver QS On Stage Female

    s.OliverСелективная / Нишевая
    556 руб.
  • s.Oliver QS On Stage Male

    s.OliverСелективная / Нишевая
    719 руб.
  • s.Oliver Outstanding Men

    s.OliverСелективная / Нишевая
    771 руб.
  • s.Oliver Outstanding Women

    s.OliverСелективная / Нишевая
    771 руб.
  • s.Oliver Difference Men

    s.OliverСелективная / Нишевая
    784 руб.
  • s.Oliver Superior Women

    s.OliverСелективная / Нишевая
    845 руб.
  • s.Oliver Difference Women

    s.OliverСелективная / Нишевая
  • s.Oliver Original Women

    s.OliverСелективная / Нишевая
  • s.Oliver Soulmate Women

    s.OliverСелективная / Нишевая
  • s.Oliver Original Men

    s.OliverСелективная / Нишевая
  • s.Oliver Women

    s.OliverСелективная / Нишевая

s.Oliver

s.Oliver - давний и широко известный немецкий бренд с мультиспециализацией. Основан в 1969-ом году. Принадлежит баварской династии Фрайер. Занят производством целого ряда изделий для женщин, детей и мужчин, куда вошли обувь, одежда, аксессуары, парфюмерия, купальники, нижнее белье, сумки.

Начало компании положил небольшой магазинчик в Вюрцбурге, открытый Берндом Фрайером (Bernd Freier). Под его руководством семейное дело показало себя довольно прибыльным, поэтому в 1975-ом основатель решил запатентовать собственную марку. Название она получила в честь Оливера Твиста, литературного персонажа из творчества Диккенса. Приставка «s.» (сокращенное от «сэр») появилась в качестве дани уважения английской моде, которая послужила ориентиром для создания первой мужской коллекции.

Далее история бренда развивалась с каждым годом все масштабней, представляя новые ответвления, изделия, линейки, дочерние предприятия и т.д. Парфюмерная серия была введена в 2002-ом году, примерно за 12 месяцев до выхода предприятия на международный уровень. 

Базовая концепция марки точно передана в слогане, гласящем, что мода ориентируется не на размер и возраст, а на стиль. Поэтому в арсенале имеются товары и для людей крупной комплекции. Что касается парфюмов, то здесь выбор мегашикарен, поскольку линейки насчитывают около 40 наименований ароматной продукции, разработанной при участии молодого, но высокопрофессионального специалиста Сони Констант (Sonia Constant). 

Особенность этих парфюмов состоит в том, что большинство серий представлены в мужском и женском парных вариантах.

Из-за стремления к общей стилистике, флаконы из парных серий оформлены в едином дизайне и отличаются только по цвету.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту