• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Roland

Страна-изготовитель:  Япония
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Roland - японский бренд с давней историей и общепризнанной популярностью, тянущейся с момента его основания – 1978-го г. Полное название – Cosmetex Roland. Он представляет сферу поддержания красоты и здоровья. Считается самой инновационной торговой маркой, сотрудники которой непрерывно находятся в поисках, открытиях и разработках фирменных новейших препаратов, не имеющих аналогов.

Так, в перечень средств данной компании входит несколько линеек косметической продукции, построенной на прогрессивных формулах:

•    крем для кожи вокруг глаз;
•    шампуни для всех типов волос;
•    крема для тела, рук и ног;
•    лечебно-восстанавливающие перчатки для рук;
•    крем для кожи лица;
•    пенка для умывания;
•    крем-молочко;
•    лосьон, снимающий макияж;
•    скраб для ног и проч.

Они включают экстракты пшеницы, алоэ, воробейника, зеленого чая, а также древесный уголь, гиалуроновую кислоту, лошадиное масло, астаксантин, минеральные масла, мочевину, арбутин и плаценту. Мягко воздействуя на кожу, эти компоненты помогают добиться сногсшибательного результата за максимально короткий период. Делают ткани безупречными, а волосы здоровыми, обеспечивая им идеальный уход, к чему изначально стремится бренд.

Для осуществления своих планов он придерживается четырех основополагающих принципов:

1)    гарантированно знает, что необходимо целевому сегменту;
2)    создает препараты, которые хочет видеть потребитель;
3)    повышает качество товаров до безупречно уровня с помощью передовых методик;
4)    моментально отзывается на пожелания и потребности покупателей.

Именно поэтому компания постоянно совершенствует производственные линии, использует новейшее оборудование, внедряет собственные ноу-хау разработки, находится в курсе современных высоких технологий. Это и послужило основой для повышения популярности товаров не только на внутригосударственном, но и на мировом рынках.