•  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Великобритания
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Паста-разделитель для волос Deconstructor 50мл

    Label.mУкладочные средства
    1 236 руб.
  • Тоник для объема волос Thickening Tonic 150мл

    Label.mУкладочные средства
    1 160 руб.
  • Воск для волос Max Wax 50мл

    Label.mУкладочные средства
    1 204 руб.
  • Моделирующая помада для волос Sculpting Pomade 50мл

    Label.mУкладочные средства
    1 156 руб.
  • Тоник для кожи головы Scalp Tonic 150мл

    Label.mДля кожи головы
    1 216 руб.
  • Укрепляющий кондиционер для волос Invigorating Conditioner 250мл

    Label.mКондиционеры для волос
    1 216 руб.
  • Ухаживающий крем для волос Grooming Cream 100мл

    Label.mУкладочные средства
    1 106 руб.
  • Шампунь для очищения кожи головы Scalp Purifying Spampoo 250мл

    Label.mШампуни
    1 120 руб.
  • Одеколон для волос и тела Cologne Hair & Body 50мл

    Label.mДля мужчин
    2 722 руб.

Label.m

Label.m - британский бренд, производящий косметику для ухода за волосами и укладки причесок. Возник в 2005-ом году. Основан Тони Масколо (Toni Mascolo) – одним из соучредителей крупного предприятия Toni & Guy, которое действует с 1963-го. Его дочерним отделением и является данная марка под руководством куратора, стилиста и вдохновителя – Саши Масколо-Тарбак (Sacha Mascolo-Tarbuck), дочери главного владельца.

Сегодня она успешно поддерживает линию, начатую профессиональной компанией академии Toni & Guy г. Лондон, и строго следует концепции, что цвет создает технолог, форму – стилист, а текстуру – label.m. Охватывает вниманием весь спектр продукции для волос, предлагая клиентам подиумные товары. Именно так позиционирует себя этот бренд, позволяя создавать фэшн-образы с чисто английским шиком. Недаром он постоянный участник London Fashion Week.

Тесное сотрудничество с франчайзи-салонами и академией головной корпорации дает возможность дочерней ТМ находиться в курсе всех событий и мнений, необходимых для разработки самых оптимальных средств для волос. Кроме того, так она оптимизирует качество, отслеживает ведущие мировые тенденции, учитывает опыт профессиональных парикмахеров. Итогом подобного подхода стало появление немалого ассортимента высококлассных средств:

•    пасты-разделителя;
•    тоника для кожи головы;
•    одеколона для волос;
•    укрепляющего кондиционера;
•    воска для укладки;
•    тоника для придания объема;
•    моделирующей помады;
•    ухаживающего крема;
•    шампуня и проч.

Они инновационны и основаны на лучших ингредиентах, гарантирующих безупречный эффект. Причем продукция бренда поделена на несколько категорий, которые охватывают все стадии ухода за волосами: для очищения, кондиционирования, создания прически, закрепления результата. В целом коллекция торговой марки содержит 30 эксклюзивных продуктов, позволяющих формировать самые трендовые образы.

Составы расфасованы в фирменные емкости, выполненные в узнаваемом стиле: белые и желтые строгие надписи красуются на темно-синем фоне. Каждый экземпляр также украшен логотипом в форме вензеля.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту