• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

KOJI

Страна-изготовитель:  Япония
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

KOJI - японский косметический бренд со штаб-квартирой в Токио. Владеет множеством марок, каждая из которых выпускает свою уникальную продукцию. Имеет филиалы в городах Осака, Фукуока, Саппоро. Находится под руководством представительного директора Йошинори Кобаяси.

Компания была основана в 1947 году под названием Koji Kobayashi Manufacturer. Несколько раз меняла свое имя: сначала на Kobayashi Koji Cosmetic Honpo, затем появился упрощенный вариант Koji Honpo и окончательный Koji Honpo Co., Ltd.

Одновременно с этим совершенствовалась продукция: Кодзи Кобаяси первым во всем мире запустил серийное производство накладных ресниц. Образцом для его изделий стали рукодельные ресницы гейш, тщательно связанные из отдельных волосков. Накладные варианты завоевали популярность, и их ассортимент начал расти. Появилась продукция множества форм и оттенков, а в 1967-ом в качестве основы впервые была использована норковая шерсть.

1975 год стал знаменательным: бренд применил искусственно синтезированное химическое волокно, которое позволило повысить прочность изделий, сделать их значительно тоньше и гуще. Такое инновационное достижение оказалось лишь первым шагом в череде открытий. Компания украсила комплекты бисером (в 1999-ом), создала образцы с эффектом присутствия макияжа (в 2000-ом), выпустила легкие в использовании образцы для начинающих (в 2004-ом) и накладные ресницы, которым не нужен клей (в 2007-ом). Кроме того, марке принадлежат:

•    средства для ногтей;
•    декоративная косметика для губ;
•    тональные основы и пудры;
•    приспособления для закручивания ресниц;
•    карандаши и туши для бровей;
•    подводки для глаз;
•    тени для век;
•    различные аксессуары.

Бренд признан лидером на японском косметическом рынке. Он бросает вызов переменам и призывает всегда двигаться вперед, создавая собственную моду. Его логотип – буква «О», символизирующая глаз (по аналогии с накладными ресницами) и рябь на поверхности воды, которая распространяется из одной точки. Это значит, что компания не собирается ограничиваться тем, что есть, и уверенно расширяет горизонты.