0
00
00
00
дней
часов
минут
секунд
  •  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Россия
Фильтр:
  • {{total}} {{total|plural:'товар':'товара':'товаров'}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Brocard Casual Oksana Robski

    BrocardСелективная / Нишевая
    825 - 1 186 руб.
  • Brocard Casual 2 Oksana Robski

    BrocardСелективная / Нишевая
    825 - 990 руб.
  • Brocard Respect

    BrocardСелективная / Нишевая
    1 899 руб.
  • Brocard Biker

    BrocardСелективная / Нишевая
    1 190 руб.
  • Brocard Biker Sport

    BrocardСелективная / Нишевая
    1 190 руб.
  • Brocard Respect Woman

    BrocardСелективная / Нишевая
    1 899 руб.
  • Brocard L Adieu aux Armes

    BrocardСелективная / Нишевая
    1 334 руб.
  • Brocard Napoleon

    BrocardСелективная / Нишевая
  • Brocard Mechta

    BrocardСелективная / Нишевая
  • Brocard Селебрити

    BrocardМиниатюры
  • Brocard Femme Fatale

    BrocardСелективная / Нишевая
  • Brocard Выбор Светской Львицы

    BrocardМиниатюры

Brocard

Brocard - российско-французский парфюмерный бренд с давней историей в сфере разработки ароматов нового времени. Основан легендарным обрусевшим французом Анри (Генрихом) Брокаром. Существует с 1864-го года.

Постепенно марка переросла в крупнейший концерн с мировой славой. Сегодня охватывает несколько направлений деятельности, включая дистрибуцию парфюмерно-косметических препаратов на территории России, стран СНГ и Восточной Европы. Имеет собственное производство в подмосковном регионе.

Бренд начался с мыловаренного заводика, где кроме владельца трудились двое рабочих. Вся компания состояла из небольшого помещения, в котором располагались 3 котла, 1 каменная ступка и 1 дровяная печь. В день выпускалось от 50 до 100 ед. мыла.

Со временем произошел переход на парфюмерную продукцию, которую в России по незнанию и путанице при регистрации бизнеса отнесли к фельдшерскому направлению. В начале 1900-го года предприятие уже было лидером по изготовлению ароматных композиций.

Затем последовали годы преобразования, становления, смены владельцев. Компания переименовывалась несколько раз, переходя из рук в руки. Сегодня потомкам Анри и Шарлотты Брокар принадлежит лишь небольшая доля активов. Остальное сконцентрировано в руках Brocard Group, наладившей собственный выпуск современных парфюмов и добившейся нескольких побед на профильной экспозиции «Аромат года».

Актуальные запахи этой марки более провокационны и сексуальны. Сосредоточены на светских дамах и их прогрессивных образах. Таят не только милое очарование, но и манящую дерзновенность. Ароматы подаются в форме парфюмированной или туалетной воды. 

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту