•  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Япония
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Электрическая ультразвуковая зубная щетка AU300Е

    Asahi IricaЭлектрические зубные щетки
    10 880 руб.
  • Жесткая сменная насадка для ультразвуковой зубной щетки AU300-MHE 2шт

    Asahi IricaСменные насадки
    1 360 руб.
  • Мягкая сменная насадка для ультразвуковой зубной щетки AU300-ST 2шт

    Asahi IricaСменные насадки
    890 руб.
  • Сменная насадка средней жесткости для ультразвуковой зубной щетки AU300-MH 2шт

    Asahi IricaСменные насадки
    890 руб.
  • Мягкая сменная насадка для ультразвуковой зубной щетки AU300-STE 2шт

    Asahi IricaСменные насадки
    1 275 руб.
  • Сменная насадка средней жесткости для ультразвуковой зубной щетки AU300-MHE 2шт

    Asahi IricaСменные насадки
    1 275 руб.
  • Массажные сменные насадки для электрической зубной щетки AU300-MASE 2шт

    Asahi IricaСменные насадки
    1 343 руб.
  • Массажные сменные насадки для электрической зубной щетки AU300-MAS 2шт

    Asahi IricaСменные насадки
    980 руб.

Asahi Irica

Asahi Irica - этот японский бренд был основан в префектуре Сайтама в 1981-ом г. Изначально специализировался исключительно на создании электрического и медицинского оборудования, а уже по прошествии трех лет после возникновения получил лицензию на разработку медтехники.

В 1985-ом г. стремительно вышел на американский рынок и вплоть до 1998-го г. трудился в специализированной сфере, успешно выполняя масштабные проекты для крупных компаний. Позже корпорация заключила договор с Sonex International Inc. Первоочередной целью их взаимодействия стало создание собственной зубной щетки.

Совместная разработка увидела мир летом 1999-го г. Ее сразу признали сенсацией, поскольку бренд выпустил первейшую на планете электрическую ультразвуковую щетку. Новинка распространилась в Америке, Европе и Японии, заняв собственную нишу. Она полностью перекликалась с ключевыми принципами бренда:

•    надежное обеспечение здоровья ротовой полости;
•    легкое поддержание красоты зубов;
•    адекватное соотношение качества и стоимости.

На этом инновационные изобретения не закончились: специалисты неустанно проводили тестирования и в лабораторных условиях улучшали качество изделий. В 2012-ом г. торговая марка вновь взялась за усовершенствование продукции.

Для этого сотрудники компании объединили силы с доктором Робертом Боком, известным как автор 11-ти патентов в сфере производства ультразвукового оборудования. Результат плодотворной работы в коллаборации – высокотехнологичная модель, которая не имеет аналогов.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту