• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

American Crew

Страна-изготовитель:  США
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

American Crew ― американский бренд уходовых средств для кожи, волос, бороды и усов. Создан в 1994 году стилистом Дэвидом Раккулья (David Raccuglia), который совершил настоящую революцию в области производства мужской косметики.

Основатель компании начал парикмахерскую карьеру в 1977 году после получения профильного образования. Однако все, что он узнал во время обучения, оказалось неприменимым в жизни: в первой половине 80-ых в тренде были агрессивно короткие стрижки у женщин и андрогинные прически у мужчин, поэтому мастеру пришлось отойти от канонов.

Но когда Дэвид переехал в Чикаго, чтобы открыть мужской салон, ситуация поменялась. В моду вновь вернулась классика: даже в афро-американском сообществе многие знаменитости начали брить головы. Именно это стало отправной точкой для поиска особого авторского стиля.

Парикмахер придумал множество эксклюзивных образов, для которых ему понадобились высококачественные стайлинговые и уходовые препараты. Так появился American Crew ― едва ли не единственный на тот момент производитель мужской косметики. Он смело шагнул в индустрию красоты, отвоевав в ее истории целую веху.

Сейчас бренд Дэвида Раккулья признан официальным поставщиком инновационных продуктов. В его товарную линейку входят шампуни, изделия для укладки, бритвенные принадлежности, средства по уходу за телом и программные составы для борьбы с выпадением волос.

Все формулы адаптированы под ежедневное использование и предназначены для поддержания шевелюры в здоровом состоянии. Основаны на гипоаллергенных ингредиентах, которые защищают волосы и кожу головы. Сюда относятся витаминные концентраты, минералы, экстракты алоэ вера, масла чайного дерева, мяты, цитрусовых и эссенции множества целебных трав.

Косметика для мужчин помещена в дизайнерские флаконы, стилизованные под стеклянные бутылки янтарного тоника 40-ых годов из Лос-Анджелеса. Причем упаковки украшены черно-белыми фотографиями, которые сделал лично Дэвид Раккулья.