• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Какие призывы несут ароматы: чем очаровывают женщин производители парфюмерии

Какие призывы несут ароматы: чем очаровывают женщин производители парфюмерии

b892003 Нам не известно, кто была первая женщина, которая посмела бросить вызов богам и использовать благовония с целью соблазнить мужчину и получить удовольствие. Мы также не знаем, кто был первый мужчина, который осмелился использовать ароматною воду в своей личной гигиене. Однако время шло, и парфюмы стали привычным явлением в нашей жизни. А во второй половине прошлого века тенденции в мире моде, направленные на демократизацию, повлияли и на парфюмерию: в продаже стали появляться духи из категории унисекс, которыми могут пользоваться как женщины, так и мужчины. И хотя духи все же остаются привилегией женщины, унисекс ароматы приобретают все большую популярность.

 Сегодня духи нельзя назвать маленькой частичкой образа. Духи – это завершающий штрих, без которого образ будет неполным и негармоничным. Такое отношение к парфюмам сложилось благодаря  победе моды «прет-а-порте» с ее стремлением быть свободной, самодостаточной, открытой к получению  удовольствия от всех аспектов жизни. Благодаря этой моде большинство женщин считают духи мощным оружием в деле обольщения мужчин. При этом одни придерживаются ароматов одной линии, а другие не стесняются экспериментировать и прислушиваться к своему настроению и состоянию души. Однако большинство  женщин при выборе духов все же руководствуются случайными факторами – понравившейся статьей в женском журнале, рекламным роликом или даже необычным флаконом, выставленным в витрине парфюмерного бутика. Именно этот аспект объясняет неугасаемый интерес к духам «Опиум» уже на протяжении тридцати лет и фиаско аромата «Черное число», выпущенного Шисейдо в 1982 году и практически не рекламируемого.

 Многие парфюмерные бренды, в том числе и Герлен, тратят огромные суммы денег на то, чтобы продвигать свою продукцию. Они прекрасно понимают, что без рекламы будет сложно завоевать новых покупателей и сохранить старых. Да, парфюмерия Гарлен  вечна, время ей не страшно. Но об этом нужно постоянно напоминать. И при этом нужно идти в ногу со временем – предлагать новые образы, пробуждать чувственность, не брезговать эротикой, но при этом создавать романтику и мечтательное настроение. Флаконы – одни из лучших помощников в этом деле.

 Histoire d'Amour от  Даниэля Обюссона – аромат, создающий романтический образ. Если вы мечтаете о роскошном букете цветов, помещенных в изящный флакон, эти духи для вас. Флакон парфюма декорирован гипюром и оригинальной крышечкой  в виде цветочных лепестков. Говоря об этих духах, нельзя не вспомнить об Amour Amour от Пату, выпущенных в 1925 году. Они стали  символом всего прекрасного, цветы в их композиции передают все те нежные чувства, которые можно испытывать к женщине: вьюнок навеки привязывает к ней, а ландыш восторгается ее красотой… А Succes fou от бренда Скьяпарелли? Чего только стоит их флакон в форме сердца.  Нельзя забывать также и парфюм Swann от Пакома, которые рисовали образ цветущей девушки, обдавая благоуханием роз.

 Barynia от Елены Рубинштейн созданы для уверенных в себе людей, обладающих харизмой и яркой индивидуальностью, способных добиваться своей цели. Девиз парфюма – «Мечты сбываются». Этот аромат врывается в нашу жизнь, словно блеск молнии и взлет занавеса в театре. Флакон в золотых и красных тонах словно призывает нас к царской роскоши и стремлению получить максимум удовольствия.

 Вы не найдете рекламу для аромата Parfume rare от марки Жакомо. Объяснение этому очень простое – есть черный флакон в форме трапеции, на нем – черная пробка в форме неправильного треугольника, дублирующего форму этикетки. Все просто, без изысков, но в то же время роскошно и элегантно. Образ, создаваемый парфюмом, сложен – это человек, который заботится о своем внешнем виде и потому  выбирает дорогую и качественную одежду, подчеркивающую личностные качества. От парфюма веет 50-ми годами прошлого века, но это придает им определенный шик, ведь сейчас   в моде ретро.

 Колдовством веет от Poison от компании Диор,  Sortilege от Галиона, а парфюм Magie noire  марки Ланком выступает неким продолжателем идеи. Alea jacta est (жребий брошен) — слышим мы из уст обольстительной женщины и чувствуем, что выбора другого нет, кроме как подчиниться ее воле. С колдовством бороться бесполезно.… А кабалистические знаки на флаконе только подтверждают нашу догадку. Да еще и аметистовый флакон, помещенный в восьмигранный футляр, сделанный из муарового малахита. Приворотное зелье, да и все.… Говорят, что свой вклад в такой образ вложили многие, ведь существует около восьмидесяти эскизов. Не удивительно, что от аромата просто веет соблазнительностью.


Случайные записи

Амброксан: как он стал таким популярным?

Амброксан: как он стал таким популярным?

В 1950-х годах эксперты компании Firmenich впервые создали амброксан, химическое соединение, повторяющее аромат естественной животной амбры, вырабатываемой кашалотами.

Топ-5 ошибок при выборе парфюмерии

Топ-5 ошибок при выборе парфюмерии

Правильно выбранный аромат прекрасно оттеняет стиль и индивидуальность. Но при выборе парфюма мы часто неосознанно повторяем одни и те же ошибки...

Парфюмерные тренды 2024

Парфюмерные тренды 2024

Проанализировав популярные ароматы этого года и вкусы покупателей, а также изучив новинки известных брендов, парфюмерные эксперты предлагают вашему вниманию главные тренды 2024 года.