• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Какие призывы несут ароматы: чем очаровывают женщин производители парфюмерии

Какие призывы несут ароматы: чем очаровывают женщин производители парфюмерии

b892003 Нам не известно, кто была первая женщина, которая посмела бросить вызов богам и использовать благовония с целью соблазнить мужчину и получить удовольствие. Мы также не знаем, кто был первый мужчина, который осмелился использовать ароматною воду в своей личной гигиене. Однако время шло, и парфюмы стали привычным явлением в нашей жизни. А во второй половине прошлого века тенденции в мире моде, направленные на демократизацию, повлияли и на парфюмерию: в продаже стали появляться духи из категории унисекс, которыми могут пользоваться как женщины, так и мужчины. И хотя духи все же остаются привилегией женщины, унисекс ароматы приобретают все большую популярность.

 Сегодня духи нельзя назвать маленькой частичкой образа. Духи – это завершающий штрих, без которого образ будет неполным и негармоничным. Такое отношение к парфюмам сложилось благодаря  победе моды «прет-а-порте» с ее стремлением быть свободной, самодостаточной, открытой к получению  удовольствия от всех аспектов жизни. Благодаря этой моде большинство женщин считают духи мощным оружием в деле обольщения мужчин. При этом одни придерживаются ароматов одной линии, а другие не стесняются экспериментировать и прислушиваться к своему настроению и состоянию души. Однако большинство  женщин при выборе духов все же руководствуются случайными факторами – понравившейся статьей в женском журнале, рекламным роликом или даже необычным флаконом, выставленным в витрине парфюмерного бутика. Именно этот аспект объясняет неугасаемый интерес к духам «Опиум» уже на протяжении тридцати лет и фиаско аромата «Черное число», выпущенного Шисейдо в 1982 году и практически не рекламируемого.

 Многие парфюмерные бренды, в том числе и Герлен, тратят огромные суммы денег на то, чтобы продвигать свою продукцию. Они прекрасно понимают, что без рекламы будет сложно завоевать новых покупателей и сохранить старых. Да, парфюмерия Гарлен  вечна, время ей не страшно. Но об этом нужно постоянно напоминать. И при этом нужно идти в ногу со временем – предлагать новые образы, пробуждать чувственность, не брезговать эротикой, но при этом создавать романтику и мечтательное настроение. Флаконы – одни из лучших помощников в этом деле.

 Histoire d'Amour от  Даниэля Обюссона – аромат, создающий романтический образ. Если вы мечтаете о роскошном букете цветов, помещенных в изящный флакон, эти духи для вас. Флакон парфюма декорирован гипюром и оригинальной крышечкой  в виде цветочных лепестков. Говоря об этих духах, нельзя не вспомнить об Amour Amour от Пату, выпущенных в 1925 году. Они стали  символом всего прекрасного, цветы в их композиции передают все те нежные чувства, которые можно испытывать к женщине: вьюнок навеки привязывает к ней, а ландыш восторгается ее красотой… А Succes fou от бренда Скьяпарелли? Чего только стоит их флакон в форме сердца.  Нельзя забывать также и парфюм Swann от Пакома, которые рисовали образ цветущей девушки, обдавая благоуханием роз.

 Barynia от Елены Рубинштейн созданы для уверенных в себе людей, обладающих харизмой и яркой индивидуальностью, способных добиваться своей цели. Девиз парфюма – «Мечты сбываются». Этот аромат врывается в нашу жизнь, словно блеск молнии и взлет занавеса в театре. Флакон в золотых и красных тонах словно призывает нас к царской роскоши и стремлению получить максимум удовольствия.

 Вы не найдете рекламу для аромата Parfume rare от марки Жакомо. Объяснение этому очень простое – есть черный флакон в форме трапеции, на нем – черная пробка в форме неправильного треугольника, дублирующего форму этикетки. Все просто, без изысков, но в то же время роскошно и элегантно. Образ, создаваемый парфюмом, сложен – это человек, который заботится о своем внешнем виде и потому  выбирает дорогую и качественную одежду, подчеркивающую личностные качества. От парфюма веет 50-ми годами прошлого века, но это придает им определенный шик, ведь сейчас   в моде ретро.

 Колдовством веет от Poison от компании Диор,  Sortilege от Галиона, а парфюм Magie noire  марки Ланком выступает неким продолжателем идеи. Alea jacta est (жребий брошен) — слышим мы из уст обольстительной женщины и чувствуем, что выбора другого нет, кроме как подчиниться ее воле. С колдовством бороться бесполезно.… А кабалистические знаки на флаконе только подтверждают нашу догадку. Да еще и аметистовый флакон, помещенный в восьмигранный футляр, сделанный из муарового малахита. Приворотное зелье, да и все.… Говорят, что свой вклад в такой образ вложили многие, ведь существует около восьмидесяти эскизов. Не удивительно, что от аромата просто веет соблазнительностью.

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Как подобрать базовый аромат?

Как подобрать базовый аромат?

Базовый гардероб становится неотъемлемой частью жизни тех, кто следит за модой. Это набор ключевых вещей, которые гармонично сочетаются между собой и позволяют создавать стильные образы на каждый день. 

Самые любимые новинки парфюма 2024 для него

Самые любимые новинки парфюма 2024 для него

Эти ароматы привлекают внимание, вызывают горячие обсуждения и море эмоций. В этой статье мы собрали самые ожидаемые новинки парфюмерии, громкие релизы и новые хиты этого года!

Парфюм по настроению для него

Парфюм по настроению для него

Исследования учёных-нейробиологов показали, что при вдыхании приятных запахов у людей поднимается уровень гормонов счастья.