Shiseido - японский косметический бренд с невероятно давней историей, которая уходит в 1872-ой год, когда бывший флотский аптекарь Юшин Фукухара основал в одном из токийских районов свою фармацию, дав ей название Fukuhara-Shiseido.
Цель компании – создание средств, способствующих гармонизации тела и души, а ее философия охватывает немалый спектр задач:
• производить препараты, которые способствуют поддержанию хорошего расположения духа и самочувствия, несут удовольствие и позитивный эффект;
• давать человеку полное наслаждение от приобретенного продукта – от вскрытия упаковки до момента благоприятного воздействия препарата;
• поддерживать положительное влияние на все пять чувств человеческого тела, предоставляя безупречную эстетику, качество, запахи.
Естественно, придерживаясь такой требовательной по отношению к себе позиции, компания быстро стала лидером рынка, предложив потребителям не только инновационные продукты, но и необычные подходы к продажам. Начала использовать западное сырье и неординарный дизайн помещений.
• 1878-й – активизировала производство и реализацию медпрепаратов.
• 1888-й – изготовила первую в Японии зубную пасту.
• 1897-й – приступила к выпуску легендарного лосьона Eudermine.
• 1915-й – представила тоник для волос и масло с экстрактом камелии.
• 1917-й – разработала новаторскую «цветную» пудру.
• 1917-й – запустила первый парфюмерный продукт Японии – духи с камелией.
• 1918-й – наладила производство первого японского крема.
• 1927-й – изменила направление только на косметическое.
• 1932-й – основала серию из крема, пудры, духов и помады.
• 1937-й – активизировала программу по уходу за кожными покровами лица.
• 1959-й – представила линейку уходовых средств для мужчин.
• 1964-й – изготовила свою первую парфюмированную воду.
• 1966-й – запустила летнюю косметику для ухода за загорелой кожей.
• 1990-й – разработала лечебно-косметический крем.
В общем, это новаторский бренд, который во многом стал первым, превратившись в данное время в крупнейшую отраслевую компанию. Его товары находят повышенный спрос почти в 70 странах.