Grapefruit Generation — поиски мистики от D.S. & Durga
Бренд D.S. & Durga не устает экспериментировать с парфюмерными компонентами и очередным неординарным творением David Seth Moltz стала новинка Grapefruit Generation. Заглавный ингредиент — грейпфрут — является отсылкой к одноименной книге инструкций и рисунков от знаменитой Йоко Оно. Дэвид считает, что в этом издании можно почерпнуть подход к использованию парфюмерии. Дело в том, что японская художница впервые в истории арта предложила рассматривать «партитуры событий», которые служат заменой физического произведения искусства. Этими инструкциями зритель может пользоваться (а может и не пользоваться) для создания собственного образа.
Идея вполне подходит и для аромата, который уводит в относительно недавнюю историю. 60-е годы стали для человечества (по крайней мере для США) временем появления бунтарских идей. Молодежь стремилась исследовать окружающий мир через свое собственное «Я», и использовала разные инструменты: от экзотической музыки до психоделических препаратов. Результат такого исследования до сих пор вызывает дискуссии, но знаковость этого течения несомненна.
Grapefruit Generation подобен исследованию таинственного восточного сада, где царит обезоруживающая свежесть. Она создана вследствие наслоения многогранных компонентов: листвы и фруктов, мускуса и цветов, драгоценностей и «поколений, порождающих поколения». Автор предлагает отправиться в далекую рощу, зарыть в ней бриллиант, посадить цветущие кустарники, выбрать животное, смешать все тона и нанести на точки пульса. В этом наслоении можно почувствовать металлическую ноты, древесные грани, психоделические штрихи дурмана и чувственность мускуса.
Верхний аккорд: помело, листва, металлик;
Сердечный аккорд: дурман, тубероза, молекула Paradisone;
Базовый аккорд: мускус, грейпфрут, древесные элементы.
Парфюмированная вода Grapefruit Generation вышла во флаконах объемами по 50 и 100 мл.