D.S.& Durga ― легендарный американский бренд из Бруклина, выпускающий нишевые парфюмы и аромасвечи с аутентичным характером. Создан в 2008 году David Seth Moltz (Дэвид Сет Мольц) и его женой Kavi Ahuja (Кави Ахудж). Он — нос и музыкант, она — архитектор и дизайнер. Вместе пара открыла свой мир запахов, позволив другим приобщиться к нему.
История марки началась с щедрого душевного порыва, когда супруги решили преподнести своим друзьям самодельные подарки. Смелые экспериментаторы углубились в работу с зеленью, цветами и травами. Результатом кропотливого труда стали лосьоны и тоники с приятным благоуханием. Но косметика оказалась невостребована, поэтому творческий дуэт использовал полученные ароматические композиции для создания одеколонов и духов.
В итоге Дэвид и Кави зарегистрировали собственный бренд, зашифровав в названии свои имена и прозвища:
• Kavi Ahuja — Durga (в переводе «индусская богиня»);
• David Seth — D.S. (сокращенные инициалы имени-фамилии).
Парфюмер занялся поиском интересных идей и новых комбинаций. Его вдохновением стали лирические истории, музыкальные риффы, литературные произведения, шотландские мифы и ирландские пейзажи, переложенные на уровень ольфакторного восприятия. Из-за этого готовая авторская коллекция очень напоминает библиотеку символических образов.
В композициях сплелись душистые нотки жимолости, глицинии, кедра, кокоса, персика и других растений. Но Дэвид этим не ограничился — он расширил привычные представления о духах, отдав дань запаху кассетных лент, ауре окаменевшего янтаря из Балтийского моря и настроению эксцентричных саундтреков с виниловых пластинок. В результате марка заняла особую инди-нишу с концептуальным характером.
Роль Кави не менее ответственна: она разрабатывает стиль упаковок и рисует к ним иллюстрации. Благодаря ее стараниям каждая цилиндрическая бутылочка с парфюмами обернута в этикетку с уникальным рисунком, который намекает на характер душистой эссенции.