Zeitun - очень известный иорданский бренд, корни которого уходят в далекий 614-й год нашей эры. Именно тогда арабскими мастерами впервые было произведено натуральное алеппское мыло. Уже в средние века азиатские торговцы поставляли его в Европу, где каждый брусок ценился на вес золота. Следующее официальное рождение косметической компании пришлось на 2005-й год, когда она снова наладила выпуск этой уникальной продукции.
Сегодня ассортиментный ряд торговой марки существенно расширился и включил множество других органических средств:
• биокосметику;
• бальзамы и шампуни;
• ароматические и эфирные масла;
• краска для волос из басмы и хны;
• антицеллюлитные обертывания;
• составы для лифтинга;
• линейки уходовых продуктов;
• товары для личной гигиены.
Но, несмотря на существенные перемены, состав препаратов остался неизменным – классические рецептуры и древние формулы, построенные на базе натуральных растительных ингредиентов. В первую очередь это экстракты оливок, миндаля, кокоса, множества целебных трав, козье молоко, родниковая вода, соли Мертвого моря, настои лекарственных цветов, масла и другие природные компоненты.
Они оказывают невероятно эффективное воздействие:
• помогают восстанавливать клетки кожи;
• укрепляют ломкие пряди;
• устраняют перхоть;
• питают луковицы волос;
• благотворно влияют на самочувствие;
• возвращают тургор кожным покровам;
• дают сияние и дивный аромат.
Кроме того, хорошо оздоравливают и славятся сбалансированной формулой, которая направлена на продление молодости тела, торможение старения. А весь секрет – в ускорении обменных процессов и регенерации тканей на клеточном уровне, поскольку в таких средствах содержится максимальная концентрация активных соединений. То есть бренд предлагает фактически панацею от множества косметических проблем.
Упакованы препараты в фирменные оболочки, флаконы, баночки и тубы, обеспеченные узнаваемым зеленым логотипом. Они герметичны, прочны, поэтому прекрасно сохраняют свежесть и запах содержимого.