Worth – древнейший Дом высокой моды Франции. Основан в 1858-ом г. Продолжал работать при потомках владельцев вплоть до 1952-го. Спустя 4 года был закрыт. Возрождение состоялось лишь в 1999-ом г. Первооснователь бренда – дизайнер Чарльз Фредерик Уорт (совместно с Отто Бобергом). Вторые учредители марки – предприниматели Дилеш и Хитеш Мехтами.
Компания «Ворт» специализируется на изготовлении продукции от кутюр. Ранее предлагала ароматы и одежду, одевая таких великих звезд, как Сара Бернар, Нелли Мельбу, Дженни Линд, Лилли Лэнгтри. Сейчас уверенно заняла собственный сегмент парфюмерии, трудясь над женскими ретро-композициями, восходящими к 1925, 1932, 1952 гг. Имеется и несколько мужских вариантов, впрочем, как и более современных композиций, датированных 2000-ми годами.
Среди ведущих аккордов преобладают гурманские, древесные, восточные, цветочные фужерные и фруктовые. Они разработаны ведущими парфюмерами – Odette Breil-Radius, Maurice Blanchet, Pierre Bourdon.
В числе предпочтительных запахов – циветта, мускус, сандал, зелень, фиалка, ландыш, персик, жасмин, корица, кардамон. Они изумительным образом переплетаются с чарующими оттенками розы, красных ягод, ананаса, магнолии, нарцисса. Не менее возвышенную ауру формируют ноты цикламена, пиона, арбуза, бергамота и ангелики. Это – мир женской парфюмерии.
В мужской линейке преобладают кожа, папоротник, кедр, бобы тонка, палисандр, герань, мандарин. В их облаке утопают запахи мускатного ореха, розмарина, ванили, дубового мха и ветивера. Достойную конкуренцию составляет богатая гамма аккордов эвкалипта, бергамота, зелени и семян гвоздики.
В отношении флаконов отмечается аналогичный фейерверк форм и дизайна. Они настолько разнообразны, что сердце радуется при взгляде на парфюмы. Изысканные, тонкие, строгие, выверенные линии замечательно обрамляют благоухающие композиции.
Сcылка на официальный сайт бренда Worth (Ворс): http://www.worthparis.com/