Welcos – давно основанный южнокорейский бренд, занимающийся выпуском средств для ухода за волосами и телом. Пришел на рынок в 1986-ом году. Является дочерним подразделением отраслевой компании Hyundai Cosmetics, которая охватывает масштабный сегмент профильной отрасли.
Название марки символично и содержит зашифрованный слоган. Так, оно представляет собой сочетание четырех слов английского языка:
• Wellbeing – благополучие;
• Wellness – оздоровительный;
• Welcome – добро пожаловать;
• Cosmetic – косметика.
То есть – добро пожаловать за оздоровительной косметикой для вашего благополучия. Данную позицию бренд подтвердил в первый же год существования, представив дебютный продукт – препарат для перманентного выпрямления прядей, который был удостоен массы позитивных откликов потребителей. Это принесло ему успех и вывело в число лидеров на внутреннем рынке.
Затем произошел еще один скачок, и марка предложила свои профессиональные линейки средств по уходу за волосами в США и Европе. Там она также приобрела репутацию достойного производителя. Покупатели высоко оценили качество изделий, поскольку они в точности отвечают международным стандартам, успешно проходят необходимое тестирование, не провоцируют кожные раздражения и аллергию. В арсенале компании:
• кремы;
• масла;
• гели;
• шампуни;
• спреи.
Благодаря уникальным формулам они оказывают антивозрастное, омолаживающее, отбеливающее воздействие, питают покровы тела и волосы, упрочняют корни, восстанавливают структуру локонов, бережно очищают, устраняя несовершенства. Ориентированы на все возрастные группы. Отлично воздействуют как на нормальную, так и на увядающую, жирную, чувствительную, проблемную кожу, приводя ее в оптимальное состояние.
Очень обширен и ассортимент препаратов для волос, оказывающих оздоровительное влияние. Специально для этого производитель вводит в состав оригинальные ингредиенты с максимальной эффективностью. Среди них: козье молоко, экстракт гриба санхван и красного женьшеня, аргановое масло, витамин Е, другие полезные составляющие.