Tony Moly - крупный корейский бренд, уверенно занявший позиции на профильном рынке Азии, Австралии, США, Японии и Нов. Зеландии. Возник в октябре 2006-го г. при поддержке Taesung Industry Со. Производит безопасную и высокоэффективную косметику, делая ставку на растительные экстракты, органические ингредиенты и нанотехнологии.
Первым главой корпорации являлся Soo Hwan Kang, который привел торговую марку к расцвету и широкой известности. При нем стартовали поставки продукции на экспорт, а также были разработаны стиль и логотип бренда. К завершению 2009-го г. компания уже насчитывала 120 фирменных магазинов, закрепив свои позиции и превратившись в серьезного конкурента.
Чуть позже главой косметического гиганта стал Kim Juong Cheon (в 2010-ом г.). При нем общее количество бутиков перевалило за несколько сотен – в 2012-ом их было 320. Сегодня продукция бренда удостоена множества наград за высокое качество косметических товаров и безупречное обслуживание. Название марки расшифровывается как «стиль в коробке»:
• Tony – производное от английского слова «стильный»;
• Moly – перевод японского словосочетания «упакованный в коробку».
Концепция и задача бренда слиты воедино, решая проблему революции в сфере косметологии. В состав средств Tony Moly (а их более чем 1500 наименований) не входят синтетические красители, парабены, бензопенон и другие искусственные компоненты – только природные экстракты. Поэтому такая косметика успешно противостоит агрессивному воздействию внешних факторов, сохраняя кожу здоровой и молодой.
Не меньшее внимание компания уделяет упаковке, подавая средства в изысканных и удобных флаконах или тубах.