The Merchant Of Venice ― итальянский парфюмерный бренд, воспевающий красоту, искусство и традиции Венеции. Возник в 2012 году, назван в честь одноименной пьесы Шекспира. Относится к категории люксовых.
История марки корнями уходит в далекое прошлое, ведь ее основатели — семья Vidal, потомственные парфюмеры, чьи предки занимались этим делом более одного столетия (с 1910-го года). Талантливые мастера осознавали необходимость создания марки, которая могла бы выразить уникальность города, стоящего на воде. Уже в 2011-ом году они придумали концепцию культурного проекта, объединяющего местное парфюмерное искусство и фамильное наследие Vidal.
Амбициозный бренд был запущен в 2012 году. Он имеет две души (коммерческую и культурную), воспевает всемирно известные венецианские торговые конвои из судов (mude), связывающие Италию с загадочным Востоком, уникальные стекольные произведения Мурано, становление Венеции как центра морских путей и источника иностранных эфирных масел, благовоний и текстиля.
Именно этому посвящена дебютная линия парфюмированной воды, выпущенная в 2013 году. Она отображает глобальные маршруты, охватывающие несколько северных морей, Европу, Африку и Азию. Здесь сконцентрированы самые живописные гавани — главные обменные центры планеты времен Венецианской Республики.
В 2014 году компания значительно расширила ассортимент, добавив к нему новые образцы туалетной и парфюмированной воды, аксессуаров, бытовых изделий и косметических средств для ухода за телом. Также она обзавелась собственным представительством в Лондоне и начала покорять мир экстраординарными композициями.
После того, как бренд стал популярен и узнаваем, он выпустил еще несколько престижных ароматных коллекций для мужчин и женщин. Все они посвящены эксклюзивному венецианскому искусству. Сюда же вошла линейка La Fenice Collection — изысканный культурный проект, раскрывающий образ Gran Teatro La Fenice, главного символа города. Он отображает чувства и эмоции, которые зрители получают во время театральных представлений.