SPLAT - российский бренд, изготавливающий гигиенические средства для ухода за зубами и ротовой полостью. Был зарегистрирован еще в 1994-ом г., но в 2000-ом пережил реорганизацию и стал действовать на базе компании «Конверсия», получив новое название «Сплат-Косметика».
Наименование фирмы происходит от водоросли Spirulina platensis, поскольку изначально ее экстракт был базовым в дебютной продукции. Сейчас марка принадлежит Елене Белоус и Евгению Демину, которые когда-то устроились сюда на работу вместе с друзьями, а уже в 2002-ом г. выкупили бизнес у биофака МГУ.
Владельцы компании долго искали продукт, который оказался бы полезен на все сто процентов и в итоге нашли пустующую нишу на отечественном рынке: качественные российские препараты для ротовой полости. Затем супруги взяли в аренду завод в Подмосковье, чтобы начать выпуск зубной пасты.
Елена и Евгений уделили своей задаче максимум внимания: привозили компоненты из Японии, искали лучшие вкусы, доводили до совершенства формулы, привлекали ученых, консультировались со стоматологами. В результате бренд представил средство на основе водорослей, которое вскоре появилось на прилавках аптек.
Проведя редизайн и масштабную рекламную компанию в виде письменных посланий покупателям, марка получила известность. Ее аудиторией стали увлекающиеся новаторы, не боящиеся выходить на обратную связь. Благодаря живому взаимодействию с людьми бренд научился предугадывать желания потребителей и в 2009-ом г. стал лидером в своей области. Ему принадлежит целый ряд изделий на все случаи жизни:
• съедобные очищающие пенки для детей;
• гелевые составы с баданом, мальвой и зеленым чаем;
• препараты на основе петрушки и острого перца;
• средства с земляничным экстрактом;
• зубные нити;
• ополаскиватели;
• инновационные щетки и многое другое.
По утверждению Евгения Демина, каждая паста выражает определенную эмоцию. Все они помещены в оригинальные упаковки: например, некоторые серии заключены в треугольные коробочки с интересными наклейками внутри.