SANA - японский бренд косметических товаров. Входит в состав крупного фармацевтического холдинга Noevir Group CO., средства которого в 2012-ом году были признаны лучшими в стране по результатам исследования Токийского косметического института.
Лозунг компании, подчеркивающий, что «Косметика должна радовать душу и делать прекрасным тело», прямо свидетельствует о ее приоритетных акцентах на потребителях и качестве предлагаемых изделий. Для этого она занимается уникальными разработками формул для всех линеек продукции, чем способствует неимоверной популярности среди покупателей. Как результат, инновационные уходовые средства для тела, волос и лица, а также богатый ассортимент высокотехнологичной декоративной косметики делают марку лидером японского рынка.
В целом, изделия SANA – это совокупность натуральных компонентов, экологически чистого сырья и старинных рецептов, почерпнутых на Востоке. Чаще всего в ход идут такие ингредиенты, как кораллы, мед, бурые водоросли, минералы со дна моря, вытяжки женьшеня, зеленого чая, розмарина, лаванды, сои. В них сосредоточено большое количество полезных компонентов:
• антиоксиданты натурального происхождения;
• ценное вещество Q10;
• огромное количество витаминов и проч.
Создаваемая на их базе рецептура непрерывно совершенствуется, чтобы способствовать еще большему питанию, увлажнению, очищению и поддержанию покровов в идеальном состоянии. К тому же комплексное воздействие возвращает красоту, молодость, здоровье. Препараты представлены в нескольких формах, включая капсульную, отличающуюся сверхинтенсивным воздействием на кожу. Также имеется декоративная косметика, после применения которой позитивный эффект не заставляет себя долго ждать.
Все это замечательно подчеркивает философскую концепцию бренда, состоящую в гармоничном единении высокотехнологичной базы со старинными восточными формулами. Такой подход прекрасно вписался в современную действительность и гарантирует безупречный результат.