• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

PUPA Milano

Страна-изготовитель:  Италия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

PUPA Milano - итальянский бренд декоративной косметики, принадлежащий компании Micys. Основан в середине 70-х годов 20-го века. Является семейным делом династии Гатти. Находится в одной из главных столиц моды – городе Милан.

Базовый принцип марки – стильная подача, ведь глава фирмы дизайнер по профессии, что послужило ключевым фактором успеха. Он уделяет первостепенное внимание всем деталям оформления товаров наравне с безупречным качеством. Яркость, неординарность, броскость – вот три ориентира, взятые в качестве главных «координат». 

Поэтому, спустя несколько лет после возникновения, компания тут же наладила коммерческие мосты с 80 странами мира, реализуя продукты в фирменных упаковках в Испании, Германии, Франции, Японии, США, Дальнем и Ближнем Востоке, а также в южном регионе Африки.

Еще один из основных принципов бренда – неординарная подача косметических товаров. Доказательство тому:

•    экстравагантные футляры под тени для век;
•    неформатные коробочки с блеском для губ;
•    флаконы для духов в виде букета цветов;
•    двусторонние помады и проч.

Игривый и яркий дизайн поддерживает ощущение праздника, радует сердце и глаз. В результате косметика Pupa стала синонимом великолепного подарка. Продуманный декор, пристальность к деталям, эргономичная форма – ведущие слагаемые ее успеха. Не на последнем месте и качество. Декоративные средства не смазываются, не текут, не блекнут, оставаясь идеальными много часов подряд. Они неощутимы, легки и приятны, отлично скрывают недостатки кожи.

Также получили широкую популярность наборы, в которых сгруппированы разные типы продукции – начиная от огромных комплектов для мейкапа и заканчивая миниатюрными средствами для макияжа. Каждый год этот перечень обязательно пополняется 2-3 новинками.

Целевая аудитория не менее обширна: в нее входят женщины всех возрастов, приобретающие косметику для личных целей. Но особый акцент бренд делает на представительниц юного и молодого потребительского сегмента – от 15 до 35 лет.