Proraso – итальянский бренд, занявший массивную нишу мужских уходовых средств. Появился в далеком 1908-ом году, когда предприимчивый флорентинец Людовико Мартелли решил основать семейную мануфактуру по выпуску средств для бритья на базе родовых рецептов. Дело пошло в гору и постепенно получило громкий успех.
Затем в 40-х годах фирма перешла к его сыну Пьеру, зарегистрировавшему еще несколько торговых марок. Именно он изобрел крем, предназначенный для использования перед бритьем, от которого кожа становится мягче, эластичней и острое лезвие не оставляет порезов, а только гладкие, хорошо выбритые покровы.
Сначала препаратами пользовались салоны и парикмахерские. Затем к ним приобщились обычные клиенты. Так бритвенные составы снискали огромную популярность в Италии. Покорение Европы произошло намного позже – примерно в 60-х годах. Продукты, произведенные из натуральных компонентов, пришлись по нраву новому сегменту потребителей. Разросся и ассортиментный ряд. Сейчас в него входят:
• масла и бальзамы для бороды;
• воск для моделирования усов;
• лосьоны после бритья;
• мыло для бритья;
• крем широкого спектра действия (до и после процедур).
Они характеризуются размягчающими, ранозаживляющими, увлажняющими и кровоостанавливающими свойствами. Формируют стойкую обильную пену, гарантируют легкое скольжение опасной бритвы. При этом идет строгое разграничение средств по типу кожи и волос. В итоге мужчины, которые выбирают продукцию данной фирмы, всегда выглядят свежо, представительно, ухоженно.
В состав препаратов вводят только натуральные компоненты с природными ароматами: миндаль, эвкалипт, цитрус, сандал, мята, кедр, ши, алоэ вера, тимьян, солодка и некоторые другие. Они насыщают кожу витаминами, оздоравливают, снимают воспаление, эффективно заживляют раны.
Брендовая продукция предлагается в нескольких вариантах упаковки: в синем, зеленом, красном и белом цветах, исходя их индивидуального типа кожи. Такая классификация помогает точнее определиться с нужным составом.