•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: Япония

Ormonica

4 товара
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Ormonica Шампуни
    1 527 - 2 445 руб.
    ХИТ
  • Ormonica Для кожи головы
    1 527 - 2 445 руб.
    ХИТ
  • Ormonica Органическая косметика
    2 181 руб.
    ХИТ
  • Ormonica Мыло
    2 181 руб.
    ХИТ

Ormonica — японский косметический бренд, принадлежащий непрофильной корпорации ABS. Co. Ltd. (рекламная, основана в 1991 году). В 2014 она сформировала дочернее отделение ABS ECO Division, которое занялось разработками органической косметики, представив впоследствии ТМ Ormonica.

Проведя специальное исследование рынка, компания выяснила, что «натуральная косметика» не то же самое, что и «органическая». Эти понятия имеют смежную сферу, но не идентичны, поскольку во второй первостепенным является высокое качество и полная безопасность для потребителей. Тогда как первая нередко может служить причиной кожных раздражений, высыпаний и аллергий из-за того, что учитывает только один нюанс – природность, а не индивидуальную реакцию на ее состав.

Таким образом, производитель полностью подчинил свою косметику принципу «не навреди». Это отражено и в названии марки:

• or – сокращенное от «органический»;
• monica – распространенное женское имя, олицетворяющее образ прекрасной дамы, любящей землю и ее дары.

Как результат, бренд отдает предпочтение специально отобранным ингредиентам непревзойденного качества, отлично дополняющим друг друга. В его ассортименте широко представлены жидкое мыло, бальзамы, шампуни, кондиционеры, в состав которых включены экстракты растений, выращенных без химикатов на специальных фермах. Они отвечают жестким стандартам США и Европы, выполнены из свежего сырья и не содержат искусственных красителей, кремния, минеральных масел, парабенов, парет- и лауретсульфатов.

Кроме того, производитель придерживается целого ряда технологических правил, которые он поставил перед собой:

• не вводит в составы генетически модифицированные материалы;
• не тестирует средства на животных;
• не применяет нефтепродукты;
• не задействует растения, не прошедшие специальную очистку.

В итоге процесс изготовления остается экологически чистым, построенным на передовых методиках обработки ингредиентов с максимальным сохранением полезных веществ. Фасуется продукция в органические упаковки или во флаконы, прошедшие вторичную переработку.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту