Mukunghwa - известный южнокорейский бренд с давними корнями в сфере натуральной уходовой косметики. Возник в далеком 1947-ом году как предприятие по изготовлению гигиенических средств для дома и личного пользования.
Миссия компании четко передана в логотипе: литера m, украшенная зеленым листом. В тандеме это символизирует вечную жизнь в тесной связи с природными силами, а сама буква обозначает пологие склоны, которые отображают стремление к движению вверх. В качестве основы названия торговой марки выбран гибискус – цветок бесконечности и утренней свежести. Недаром приоритетной позицией стала экологическая чистота, гармонично положенная в основу корпоративной философии.
В качестве подтверждения разработчики применяют 100-процентно натуральное сырье, вкладывают душу в каждый продукт, а также:
• внедряют передовые идеи и формулы;
• обеспечивают потребителей экологичной продукцией;
• способствуют укреплению взаимосвязи природы и человека;
• внимательно относятся к запросам целевого сегмента;
• расширяют базовый ассортимент эко-товаров;
• непрерывно ведут научно-исследовательские поиски.
Как результат – повышенный спрос и многочисленные завоеванные награды. Каждый покупатель находит в средствах этого бренда нечто особенное: изумительный запах, кристальную чистоту, комфортабельную атмосферу дома, поддержание безупречного здоровья.
Чтобы максимально насытить рынок природными и абсолютно безопасными продуктами, компания придерживается 6 основополагающих линеек, представленных средствами для:
• кожи лица и тела (богатейший выбор эксфолиантов, очищающих пенок и косметического мыла);
• ванной и кухни (универсальные, с растительной гипоаллергенной формулой);
• фруктов, овощей, посуды (на органических кислотах для успешного устранения загрязнений);
• нижнего белья и одежды (кондиционеры, порошки, мыло с мощным антибактериальным воздействием);
• детской одежды (деликатные, с соответствием высоким требованиям сверхчувствительности);
• ротовой полости (оригинальные зубные щетки, эксклюзивные капсульные и классические пасты).