• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

MORIZO

Страна-изготовитель:  Россия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

MORIZO ― новый российский бренд, специализирующийся на профессиональных средствах для педикюра, маникюра и СПА-ухода за телом. Принадлежит корпорации Коллаген Косметикс, основанной в 1998 году. Данная марка появилась у нее совсем недавно – в 2016 г.

Наименование торговой марки очень символично: компания названа в честь известной художницы-импрессиониста 19 века Берты Моризо. Она родилась в столице Франции в богатой буржуазной семье, не мешавшей карьере девушки после окончательного выбора профессии. Ее работы неоднократно участвовали в престижных Парижских выставках, а сама Берта входила в круг лучших живописцев – наравне с Сезанном, Моне, Ренуаром и другими известными художниками.

Таким образом, ее творчество легло в основу идеи бренда, который помогает создавать идеальный образ, а затем – легко поддерживать его с использованием средств, подчеркивающих природную красоту женщины. В основу формулы положены натуральные вещества с активными ингредиентами, запускающими естественные процессы в организме для улучшения состояния кожи и ногтей. Для этого в арсенале компании представлены три базовые линейки:

• SPA-pedicure (ванночка для ног и два геля – для стоп тонизирующий и от натоптышей);
• SPA-manicure (крем-масло для рук, молочко для мацерации, масло и гель для питания кутикулы, увлажняющий крем);
• SPA-body (несколько видов масел – базовое, расслабляющее и разогревающее).

Для наибольшего удобства и экономии все средства помещены в 500-миллилитровые флаконы и обеспечены дозаторами разного типа. Содержат активные вещества, которые подготавливают к косметическим процедурам и оказывают максимально эффективное воздействие. Также к числу преимуществ относятся: уникальность и полное отсутствие аналогов на профессиональном рынке, участие в их создании команды косметологов, сбалансированное соотношение цены и качества.

Продукция помещена в бутылочки, выполненные в едином стиле, что делает средства этого бренда очень узнаваемыми. Лаконичность дизайна свидетельствует о том, что основное внимание технологов сконцентрировано на составах.