Mizon – южнокорейский бренд, занимающийся выпуском уходовых средств для кожи. Принадлежит компании Nabion, которая была основана в 2000-ом году, а в 2012-ом перешла в состав корпорации Coson. Имеет собственную штаб-квартиру в Сеуле. Нынешний гендиректор фирмы – Lee Dong-Gun, дипломированный биохимик, опытный бизнесмен и председатель корейского благотворительного фонда.
История торговой марки началась с того момента, когда семеро разработчиков из научно-исследовательского центра Amore Pacific решили создать персональную организацию. Их целью стало изобретение высокотехнологичной специализированной косметики на базе последних инноваций в области здоровья.
С самого первого дня они действовали по принципу «от красоты к заботе», придерживаясь мнения о том, что достаточно избавиться от недугов, чтобы выглядеть привлекательно. Поэтому в основу концепции бренда легли ценности, без которых невозможно представить производство высокоуровневой косметики:
• органические компоненты;
• природная энергия;
• стабильное качество.
Благодаря такому подходу уже в 2014-ом году Mizon превратился в креативную лабораторию, сосредоточенную на продукции разряда ноу-хау. Это – нежные, гипоаллергенные, не раздражающие кожу составы, изготавливаемые по фирменным запатентованным формулам.
В стремлении оздоровить кожу своих поклонников, торговая марка использует лучшее сырье, проходящее многоступенчатую сертификацию GAP. Омолаживающие средства содержат экстракты и отвары лекарственных растений Азии, производные виноградного вина и козьего сыра, ледниковую океаническую воду, стволовые клетки, улиточный муцин, пепел вулканов и многое другое.
Сейчас бренд владеет глобальной сетью лабораторий по всему миру, выступает действующим членом Korean Cosmetics association и удостоен награды Enterprise Technology. К тому же компания знаменита не только благодаря уникальной продукции: она очень активно ведет разностороннюю благотворительную деятельность, помогая голодающим Африки и поддерживая финансово пострадавших от катастроф в Японии.