Missha - южнокорейский бренд, специализирующий на широчайшем спектре косметических продуктов для мужчин и женщин. Основан в 2000-х годах профильным концерном-гигантом Able C&C. За свои более чем 15 лет существования достиг почти невозможного: превратился из местечкового предприятия в международную компанию с мировым признанием.
Философская позиция марки более чем привлекательна, поскольку подчеркивает необходимость доступной и качественной косметики, не причиняющей вред здоровью человека. Главное не упаковка, а ее содержание – именно так трактует бренд профессиональное видение товаров.
Эти слова находят реальное подтверждение среди целевого потребительского сегмента: в 2002-ом году предприятие сбывало продукцию всего лишь через один интернет-магазин, а спустя 10 лет уже действовало на 330 сетевых площадках, что говорит о его огромной популярности. Не отстает от повышенных объемов и ассортимент косметических средств. Сегодня их насчитывается свыше 600 наименований:
• скрабы;
• маски;
• консилеры;
• кремы;
• бальзамы;
• парфюмы;
• лосьоны;
• румяна;
• масла и проч.
Они оказывают позитивное воздействие на волосы, тело, кожу лица, рук и ног. Отличаются гипоаллергенностью, чистотой, высокой экологичностью. Проходят тщательное тестирование с участием экспертов. Производятся из натурального сырья со строгим учетом особенностей строения кожных покровов.
Некоторые линейки задействуют запатентованную компанией уникальную формулу, в основе которой находится ингредиент Neo White LP. Он блокирует возникновение пигментации и полностью контролирует выработку меланина. Активно внедряются и другие прогрессивные ингредиенты.
Несмотря на высокотехнологичность и отменное качество, все средства доступны для любого сегмента потребителей. Именно в этом состоит ведущая позиция бренда. Как результат, каждый покупатель находит для себя подходящий продукт, полностью соответствующий его типу кожи.