• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

LION

Страна-изготовитель:  Япония
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

LION – старинный японский бренд. Сейчас его возглавляют председатели Itsuo Hama и Sadayoshi Fujishige. Данная торговая марка имеет долгую историю, которая началась с небольшого предприятия, основанного Tomijiro Kobayashi в 1891 г. Частная фирма Т. Kobayashi & Co. занималась торговлей спичек и сырья для мыловарения, затем перешла на распространение зубной пасты и мыла.

Компания старалась выделиться на фоне конкурентов и вносила собственные инновации, параллельно развивая обе линейки продукции. Это стало причиной ее распада на две структуры (The Lion Dentifrice Co., Ltd. и Lion Fat and Oil Co., Ltd.), которые продолжили расширять свой бизнес независимо друг от друга, а в 1980 г. слились в корпорацию Lion.

В актуальное время торговая марка располагает 8 азиатскими филиалами, 4 научно-исследовательскими институтами, 5 заводами, несколькими офисами и центральным отделом в Токио. Там проходят медицинские эксперименты, а также разработки новых товаров (бытовой химии, препаратов для ухода за кожей, стоматологических средств). 

Ключевая концепция бренда заключается в стремлении сделать вклад в будущее каждого клиента уже сегодня. Она отражена в девизе «Исполняя дух любви» и базируется на корпоративной философии, состоящей из трех позиций:

1) взаимное доверие;
2) сохранение упорства и творчества;
3) объединение маркетинга, инноваций и потенциала служащих.

Таким образом, фирма нацелена на улучшение качества жизни потребителей, для чего располагает сплоченной командой из 8 тыс. человек, которые постоянно выпускают новые серии и совершенствуют товары.

Причина успеха компании – в уважении к клиентам и к их здоровью. Поэтому торговая марка с чисто философским восточным взглядом на вещи продолжает покорять мировой рынок ультрасовременными изделиями, созданными по японским технологиям.