L'Oreal — косметическая группа №1, известная во всем мире. В нее входят десятки брендов. L'Oreal Professionnel – один из них. Он направлен на создание профессиональных средств для волос. Несмотря на то что эту косметику можно встретить в интернет-магазинах, она в первую очередь ориентирована на парикмахеров и стилистов.
Наследие
История началась с 1909 году, когда Эжен Шуэллер создал первую краску для волос. Его продукция была известна под именем «L'Auréale». Позже название трансформировалось и в 1939 году приобрело известный нам вид — L'Oreal Professionnel. Тогда же была открыта первая штаб-квартира в Париже.
Именно Лореаль Профессионал изобрел первую безвредную краску для волос, холодную химическую завивку. Именно здесь были введены тесты на кожную аллергию и шкала уровня тона, разработаны протоколы для защиты здоровья и безопасности мастеров-парикмахеров.
Преимущества бренда
Главная ценность компании — люди. Несмотря на глобализацию, расширение рынка в разных странах, производитель средств для волос учитывает особенности каждой страны. Локальные команды адаптируют продукцию, отвечая на потребности местных женщин, их традиции и предпочтения.
КГ Лореаль Профессионал — это:
• 21 исследовательский центр, который разрабатывает инновации в производстве косметики.
• 14 центров оценки, проверяющих качество своей продукции.
• 250 учебных студий в разных странах.
• 1 500 000 стилистов-партнеров.
• 140 000 мастеров, подключенных к платформе L'Oréal ACCESS.
L'Oreal Professionnel не просто производит средства для волос. Компания трансформируется, отвечая на мировые тенденции. Беря от природы лучшие ингредиенты, она с благодарностью внедряет экологически чистую упаковку и использует переработанный пластик. Косметика этого бренда создана для тех, кто знает цену качества и готов платить за него.