•  Гарантия подлинности
  •  Подарки
  •  Скидки и акции
  •  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: Япония

KUROBARA

10 товаров
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • KUROBARA Шампуни
    930 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Кондиционеры для волос
    930 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Восстановление волос
    980 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Бальзамы для волос
    1 301 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Шампуни
    1 320 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Восстановление волос
    1 217 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Восстановление волос
    1 448 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Бальзамы для волос
    1 320 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Шампуни
    1 301 руб.
    ХИТ
  • KUROBARA Маски для волос
    1 044 руб.
    ХИТ

KUROBARA - японский бренд, основанный осенью 1923 года. С первых дней он взял курс на выпуск косметического сырья (жиров и масел), мыла, декоративных и уходовых средств (кремов, бальзамов, помады).

История марки прервалась в 1945 году после уничтожения штаб-квартиры и заводов в результате военных действий. Но владельцы фирмы отошли от дел совсем ненадолго, в 1946 году полностью отстроив здания и восстановив производство. Это оказалось успешным решением, ведь уже к 1954 году бренд прославился своим инновационным кремом для волос, созданным на основе японской камелии. Он вышел под ТМ KUROBARA, что в переводе звучит как «черная роза» (второе название камелии).

Новинка подняла огромный ажиотаж: ей не было аналогов не только в Японии, но и во всем мире. В результате таких событий в 1962 году компания сменила собственное имя на KUROBARA Honpo Co., чтобы стать еще более узнаваемой. После ребрендинга полностью переключилась на новую натуральную косметику на базе природных масел камелии японской и оливкового дерева.

Этот шаг оказался не менее удачным: бренд быстро завоевал популярность в широких кругах, получив огромное количество наград. Он даже удостоился внимания самого губернатора Токио, который в 1984 году отметил его значительный вклад в здоровье целого народа. А в 1985 марку профинансировал министр здравоохранения, вручив грант на усовершенствование производства.

Сами владельцы компании позиционирует себя как общественных деятелей и видят свою миссию в улучшении качества жизни множества людей. Они ежедневно совершенствуют бренд, используя новейшие натуральные компоненты, создавая инновационные формулы на основе традиционных японских рецептур, тестируя экологически чистую продукцию в лабораториях и распространяя ее по всему миру. На данных момент в ассортимент входят:

•    ухаживающий кондиционер;
•    молочко и эссенция для прядей;
•    шампуни для поврежденных и нормальных волос;
•    интенсивные и восстанавливающие маски;
•    шампуни;
•    бальзамы;
•    кондиционеры;
•    молочко.

Узнать их очень просто: по красочным флаконам, украшенным эмблемой с изображением ярких цветов.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту