Gloria ― российский бренд, выпускающий средства для шугаринга и уходовые препараты. Официально является собственностью Владислава Барсова, но фактически находится под управлением его жены Екатерины Пигалевой, которая руководит еще и крупным учебным косметологическим центром Sweet Epil.
Знаменитый московский бьюти-эксперт не всегда была сведуща в этой сфере. Ее первоначальный опыт работы связан с бизнес-консалтингом, однако такая профессия показалась ей очень обременительной. В итоге Екатерина решила сменить профиль и отправилась покорять высоты, став стюардессой. После сокращения зарплаты девушка перешла к визажу, но вскоре осознала, что обычный косметолог не так востребован, как специалист по эпиляции.
Около полугода она совмещала авиацию и свое новое хобби, пока муж не убедил ее выбрать что-то одно. Так Пигалева познакомилась с процедурой шугаринга и запустила профессиональные курсы, создав компанию Sweet Epil. А поскольку ученики постоянно интересовались, где можно найти хорошую косметику для работы, бьюти-эксперт решила распространять средства собственного изготовления.
В этом ей помог супруг: они открыли производство прямо на кухне, где смешивали ингредиенты и искали идеальные пропорции. Со временем промышленность расширилась, объемы возросли, команда увеличилась и появился бренд Gloria. Поначалу цех находился за городом, но вскоре переместился в Москву.
В 2016-ом году компания первой в мире ввела понятие контроля плотности сахарной пасты. Руководствуясь показателем консистенции, специалисты разделили линейку продукции на несколько категорий, чтобы мастерам было легче ориентироваться. Кроме того, коллекция пополнилась новыми изделиями, куда вошли:
• наборы для эпиляции;
• косметическая вода;
• тальки;
• скрабы;
• лосьоны;
• кремы;
• гели;
• пасты;
• расходные материалы;
• SPA-наборы;
• массажные масла и прочее.
Все товары соответствуют ГОСТу и прошли международную сертификацию стандарта ISO. На данный момент бренд занимает шестую часть внутреннего рынка страны в сфере шугаринга.