Etude House - южнокорейский косметический бренд с центральным офисом в Сеуле. Появился в 1985-ом году под названием Etude, навеянным шедевральными этюдами Фредерика Шопена. В то время стиль компании отличался от нынешнего: он был более лаконичным и строгим. Но в 1997-ом году произошел ребрендинг, в результате которого торговая марка предстала в современном обличии.
Глава фирмы Guemjoo Kwon уверена: повседневный уход за кожей обязан доставлять только радость, а создание мейкапа должно дарить лишь приятные эмоции. Это подтверждает один из слоганов бренда, призывающий женщин играть и оставаться прекрасными. Кстати, магазины Etude House похожи на кукольные домики, а все косметические составы помещены в упаковки со сказочным оформлением, что вполне отражает философию компании.
Принципы торговой марки воплощают ее ключевой девиз «Сладкие мечты девушек». К основополагающим постулатам относятся:
• постоянное пополнение широкого ассортимента;
• доступность товаров;
• удивительный дизайн;
• безукоризненное качество.
Бренд постоянно сменяет слоганы и рекламные образы. Первый акцентировал внимание на внешней составляющей: ярких упаковках, декорированных в кофейно-ванильных оттенках («Сладкое воображение»). Второй выдвигал на первый план внутреннюю составляющую («Любимая Я»). Следующий призывал экспериментировать и создавать незабываемые образы вместе с Etude House.
Фирма все время ищет новые лица, чей стиль жизни и внешний вид выразили бы очередную концепцию торговой марки. Ими уже стали самые красивые модели, певцы и актеры Южной Кореи: группа f(x), Ли Мин Хо, Джан Хен Кук, Сон Хе Го, коллектив S.E.S, Пак Шин Хе.
С 2010-го года компания участвует в помощи вымирающим животным, вкладывая деньги в фонд защиты. За это, а также за лучшую упаковку и вклад в экономику страны, она получила ряд наград. Сегодня ее косметика пользуется спросом у популярных модельных агентств и звезд шоу-биза Кореи.