• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

ESTEL

Страна-изготовитель:  Россия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

ESTEL - российский бренд профессиональных косметических продуктов для волос. Принадлежит предприятию ООО «Юникосметик». Возник в 2000-ом году. Основан химиком высокой квалификации, выпускником Государственного технологического института г. Санкт-Петербург Львом Охотиным, окончившим кафедру химтехнологии органических красителей и фототропных соединений.

Идея молодого специалиста была проста: создать собственный инновационный препарат безупречного качества по приемлемым ценам. К воплощению задуманного он привлек группу друзей, которые впоследствии стали соучредителями и заняли руководящие должности в новой компании. Это – Лидия Ковжина, Андрей Шильцов, Вадим Пантелеймонов, Ольга Чистякова.

Основано предприятие без постороннего стартового капитала, только на личные сбережения команды единомышленников. Уже через год после открытия (в 2001-ом) на рынок поступили дебютные составы: коллекция красок для волос, куда вошли 15 тонов. Компанию заметили представители индустрии красоты и предложили расширить товарный ряд. На первых порах Охотин отмахнулся от этой идеи, но потом изменил решение.

В итоге лаборатория приступила к исследованиям и разработкам новейшей продукции и в 2005-ом изготовила первую отечественную линейку профессиональных красителей ESSEX для волос, куда вошли:

•    67 оттенков;
•    бальзамы;
•    технические шампуни;
•    оксигенты.

Впоследствии ассортиментный ряд пополнился средствами для тела. Сегодня в арсенале компании уже свыше 700 наименований продуктов: полуперманентные составы без аммиака, краски для седины, препараты для восстановления поврежденных прядей, питательные компоненты, красители для ресниц и бровей, средства для завивки и фиксации локонов, ухаживающие бальзамы, разглаживающие серии и проч. 

Но самая сильная сторона бренда – тонирующая продукция, которой насчитывается неимоверное количество. Например, одна из линеек включает 134 вариации оттенков. Особое открытие санкт-петербургской компании – хромоэнергетический комплекс. Он создает защитный слой вокруг каждого волоска и выравнивает структуру.
 

if show_popup?('dolyame_popup', false)