Elizavecca - совсем молодой южнокорейский бренд, зарекомендовавший себя как инновационный производитель уникальной косметики. Является частью более крупной компании – MIZ Trade Inc., которая присутствует на профильном рынке с 1986-го года и специализируется на продуктах натурального происхождения, прошедших строжайший отбор. Она первая в Корее начала выпуск ВВ-кремов (с защитой от внешних факторов, в частности, от УФ-излучения).
Elizavecca тоже следует правилам головного предприятия, предлагая потребителям исключительную продукцию. Своим стремлением разрабатывать только высокоэкологичные препараты она заслужила исключительное доверие покупателей. Недаром увлечение корейской косметикой превратилось сегодня в настоящий бьюти-тренд.
Прогрессивный подход бренда прекрасно отражает его слоган, утверждающий, что красоту рождает правильный выбор. Многоговорящим логотипом торговой марки стал гламурный кролик в солнцезащитных очках с двумя зелеными листами – как символ экологической чистоты товаров.
Компания сделала настоящий переворот в сфере красоты, предложив маску с особым полимером памяти, выпущенную на базе свиной шкурки, которая:
• работает на клеточном уровне;
• насыщает дерму коллагеном;
• возвращает молодость лицу;
• восстанавливает природную красоту кожи;
• запускает биоактивные процессы;
• мгновенно оказывает подтягивающее воздействие;
• устраняет морщины любой глубины;
• делает кожу эластичной и упругой.
Кроме того, в ассортименте марки присутствуют очищающие, защитные и оздоровительные средства для тела, лица, волос. Среди них также выделяется пенная глиняная маска, основанная на оригинальной формуле. Для умного очищения кожных покровов в ней соединены древесный уголь, глина и экстракт зеленого чая.
Сегодня она снискала славу лучшего препарата против черных точек. Благодаря нежным пузырькам поры прекрасно раскрываются, поэтому очищение происходит на глубинном уровне с тщательной абсорбцией себума.
Не менее интересны другие косметические товары компании, насыщенные великолепными ароматами и дополненные функциональными упаковками.