Американская компания Dove входит в состав портфеля брендов концерна Unilever – одного из крупнейших производителей широкого ассортимента косметических продуктов по уходу за кожей и волосами. Изначально марка специализировалась на разработке уникального деликатного очищающего средства для кожи военных, пострадавших от ожогов. Это должно было быть очень мягкое и нежное очищение, и результат превзошёл все ожидания.
Была разработана единственная в мире, до сих пор не имеющая аналогов, формула, которая не содержит щёлочи, на четверть состоит из крема и оказывает нежнейшее воздействие на кожный покров, защищает его от сухости и раздражения. Так появилось мыло Дав, которое было выпущено в массовое производство и до сих пор пользуется большой популярностью во всём мире.
О косметике Dove отзывы одни из самых лучших, так как вся продукция марки основана на главной уникальной формуле. В 1979 году было доказано, что состав мыла прекрасно подходит для чувствительной и сухой кожи, не раздражает её и не вызывает аллергии. Оно прекрасно сочетается с лечебными препаратами, используемыми при дерматитах, улучшает барьерные функции эпидермиса и защищает от негативного влияния факторов внешней среды.
Мыло поддерживает естественную структуру кожного покрова, способствует отложению стеариновой кислоты на поверхности эпидермиса и быстрому проникновению её в глубокие слои кожи. Логотипом компании Dove был выбран голубь — символ мира, который приносит гармонию и спокойствие в каждый дом. Марка не тестирует свою продукцию на животных.
В 1980 году бренд Unilever открыл в Америке медицинскую образовательную программу Dove, ориентированную на практикующих врачей, интересующихся дерматологией. Целью проекта является предоставление информации о последних клинических исследованиях. В Европе эта программа получила продолжение как MILD (Medical Information Link from Dove).
С 2003 года на территории России в этом проекте задействовано более 700 специалистов. Почти 40 лет подряд компания не занималась расширением своего ассортимента, так как мыло пользовалось огромным спросом и популярностью. И только в 1995 году фирма стала производить другие косметические продукты: шампунь Дав, крем-гель для душа, бальзамы для волос и множество других средств по уходу за кожей и волосами для женщин, мужчин и детей. В настоящее время товары марки Dove купить можно более чем в 80 странах мира.
Благодаря развитию собственных социальных проектов «Красота без цифровой обработки», «Истинная красота не требует жертв» и движению по повышению самооценки «Dove Self-Esteem Project», на сегодняшний день компания считается олицетворением здоровья, женственности и красоты. В своих рекламных роликах компания показывает женщин такими, какие они есть на самом деле, без ретуширования внешности и цифровой обработки на компьютере кожи и фигуры.
Много лет подряд женщины и мужчины сравнивали себя с идеальными образами из рекламы, которых не существует в действительности. Бренд решил кардинально изменить ситуацию, продвигая свои продукты. Dove делает упор на поддержание реальной красоты и здоровья без специального искусственного улучшения внешности. Марка пропагандирует улучшение самочувствия и уверенности в себе путём бережной заботы о своей коже, чтобы продлить молодость и красоту.