• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Clubman Pinaud

Страна-изготовитель:  США
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Clubman Pinaud — очень давний и известный французско-американский косметический бренд с широчайшим ассортиментом товаров. Присутствует на рынке с 1810-го года. Основан в Париже парфюмером Эдуардом Пинод (Edouard Pinaud), которого впоследствии заменил Виктор Клоц (Victor Klotz), оставив компании первоначальное название. Около 40 лет назад она была приобретена калифорнийской корпорацией American International Industries из США.

Торговый знак марки – щеголеватый франт, который стоит на зеленом фоне, опершись на трость. И он не менялся с момента возникновения бренда, оставаясь актуальным даже в настоящее время, ведь ассортимент сконцентрирован преимущественно на мужском сегменте уходовых средств, куда вошли:

• атрибуты для бритья (гели, кремы, восстанавливающие препараты, составы для ухода за усами и бородой);
• ароматы для волос (одеколоны, духи, тоники, лосьоны);
• препараты для тела (дезодоранты, тальки);
• косметика для волос (шампуни, гели, стайлинги, лаки, воски, тоники, все для ухода за седыми прядями).

Стоит заметить, что на протяжении всей истории существования бренда его ассортимент менялся, что не затрагивало сегмент груминга – уходовые средства для бороды и усов. Именно они остаются верными наследию и производятся по тем же изначальным формулам.

В основном это масла, кондиционеры и крема для бритья, состоящие из особых смесей собственной разработки. В них входят кокосовое масло, пчелиный воск и другие фирменные ингредиенты, способствующие не только поддержанию красоты, но и заживлению порезов, ран. А растительные экстракты смягчают волоски и смазывают кожу перед бритьем и после него.
 
Самым знаковым периодом в деятельности компании считается начало 1900-х, когда марка вышла на международный уровень и получила доступ к рынкам других стран. Далее год за годом проходили активные внедрения в классический товарный ряд иных продуктов, которые соответствовали времени и были актуальными для потребителей. Многие из них стали легендарными за счет интересного сочетания ароматов – например, с нотками сирени, ванили, мускуса и проч.