• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Christina Fitzgerald

Страна-изготовитель:  Австралия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Christina Fitzgerald ― австралийский бренд, зарегистрированный в 2008 г. Выпускает лаки для нейл-арта, представленные в широкой цветовой палитре, аксессуары и косметику. Назван в честь основательницы – Кристины Фитцджеральд, которая также известна как учредительница Академии маникюра и педикюра, распорядительница салона красоты и профессиональный мастер ногтевого сервиса.

Создательница профессиональной марки декоративных средств – культовая личность в мировой бьюти-индустрии. Хотя она начинала с работы в косметологическом кабинете отеля Sebel Surry Hills (Сидней), но добилась такого успеха, что с ее мнением начали считаться мировые гиганты вроде Chanel и Dior. За ее плечами – более 30 лет опыта, позволившие вывести идеальные формулы ухода за ногами и руками.

Однако мастер решила не ограничивать свои творческие порывы существующими достижениями, а продолжила карьерное развитие, основав собственный бренд. Кристина тщательно изучила потребности клиентов, и именно эти знания стали базой для новых коллекций, которые охватывают три направления:

1) безопасные аксессуары для педикюра и маникюра;
2) универсальная уходовая косметика для ног и рук (комплексная, терапевтическая и антивозрастная);
3) стойкие декоративные составы для покрытия ногтей.

Несмотря на то, что все препараты отличаются высокой эффективностью и оригинальностью, особого внимания заслуживают фирменные средства для нейл-арта. Владелица бренда подходит к поиску палитры очень творчески, черпая вдохновение в самых обыденных вещах: если ей нравится оттенок какого-то предмета, она забирает его с собой или фотографирует. В результате эксперты предлагают на выбор несколько вариантов лака, и Кристина оставляет самый подходящий, запуская продукт в производство.

Таким образом, марка берет не количеством, а качеством: из-за тщательного отбора в коллекции чуть более 70 цветов, но все они – редкие, интересные и невероятно стойкие. Недаром FashionTime внесли их в десятку лучших, а сама владелица компании признана иконой стиля и номинирована на звание звездного концептуального мастера.