Chanson Cosmetics ― легендарный японский косметический бренд, основанный в 1946-ом году. Производит уходовые нанопрепараты для волос, покровов лица и тела. Свыше 70 процентов его ассортимента получило оценку «квази», которой соответствует косметика с доказанным эффектом и одобренная профильными государственными структурами.
Главная особенность компании ― насыщение рынка уникальными продуктами, оказывающими максимально полезное воздействие. Кроме того, производитель крайне щепетильно относится к основополагающим формулам, предпочитая не использовать опасные для кожи ингредиенты и эмульгаторы. Средства содержат исключительно полезные запатентованные вещества, являющиеся ноу-хау бренда, и разделены на несколько серий.
• Blansage ― отбеливающие составы, рецептура которых построена на трех видах элементов, способствующих выведению желтизны, веснушек и пигментных пятен. VC наносомы доставляют в глубины подкожного слоя витамин С, помогающий снизить объем меланина – причину возникновения проблем.
• Caring ― препараты из космецевтической линейки с целебным воздействием на ткани. Избавляют от таких проявлений, как атопический дерматит, пятна различной этиологии, чувствительность кожи, сухость, а также состояния, спровоцированные сменой времен года.
• Chansonnier ― антивозрастной продукт, который эффективно обесцвечивает покровы и препятствует возникновению морщин. Состоит из трех типов наносом, доставляющих активные ингредиенты в необходимые зоны.
• Luminage ― средство, поддерживающее энергетику несбалансированной кожи, склонной к появлению таких проблем, как акне, шероховатость, дряблость, темные пятна. В формулу данной линейки включен экстракт гриба ганодерма (рейши), активизирующий работу клеток.
• Proserum ― препараты для волос с мощным восстановительным эффектом. Предназначены для прядей, поврежденных в результате химического, термического и солнечного воздействия. Возвращают шелковистость и блеск. Базируются на маслах шиповника, киндаля, оливы, жожоба, сквалана.