• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Profumo di Firenze

Страна-изготовитель:  Италия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

История парфюмерного дома Profumo di Firenze начинается с 1966 года. Именно тогда флорентиец Dr. Giovanni di Massimo смог воссоздать старинный манускрипт 16 века, содержащий ценную информацию о разнообразных рецептурах духов. 

Ароматы тщательно смешивались в условиях семейной лаборатории. Для их создания использовались редкие цветочные и фруктовые экстракты и вытяжки. Духи производились ограниченными партиями и пользовались неизменным спросом в Италии, а позже и во всем мире. 

В эпоху открытия дома Profumo di Firenze другие бренды выпускали огромные партии синтетических духов со стандартными, обезличенными нотами. На их фоне редкие, чувственные ароматы доктора Джованни Массимо стали глотком свежего воздуха. Они подчеркивали индивидуальность и органично вписывались в любой образ. Продукция бренда обладает уникальной особенностью наслаиваться на кожу носителя и создавать неповторимый аромат.

Дом Profumo di Firenze прекращал свое существование из-за банкротства предыдущих владельцев и был воссоздан только в 2018 году с учетом всех традиций флорентийского парфюмерного дела и новых технологий и разработок. Именно благодаря такому сочетанию у мастеров бренда получилось создать ольфакторную карту города Грасс, в котором и зародилась его история.

Ароматы Profumo di Firenze вызывают ностальгию по тесным улочкам флорентийского городка с его вековыми традициями и уникальной архитектурой. В композициях едва уловимо слышны ноты обычной городской жизни. Например, парфюм Cuoio отсылает к запахам лавки кожаных изделий. Аромат Zafferano был создан в честь шафрана, который выращивался во Флоренции с 13 века. Iris – духи с нотами одноименного цветка, обильно растущего на берегах реки Арно и на близлежащих холмах. 

На протяжении истории бренда одним из главных требований, предъявляемых к ароматам бренда, была их стойкость. Они способны сохранять шлейф на протяжении целого дня, раскрываясь все новыми нотами.