• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Atb lab

Страна-изготовитель:  Швейцария
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

ATB lab — уникальная российская марка профессиональной космецевтической продукции, созданной в швейцарской лаборатории. Это простые и понятные средства, которые действуют целенаправленно и эффективно. Предлагается эта косметика по довольно высоким ценам, но игра стоит свеч. 

Почему ATB lab достойна внимания

Результативность этих космецевтических средств достигается не чудодейственными ингредиентами: активными компонентами составов служат ставшие привычными вещества, как эпидермальный фактор роста, арбутин, ниацинамид, пантенол, витамин С, аллантоин и другие. Конечно, эти компоненты используют многие косметические компании, но вот что отличает средства «Эйтиби лаб»:

• Основой для разработок послужили запросы российских врачей и косметологов.  Бренд ориентирован на профессиональное применение в салонах, а также в домашних условиях, но после консультации со специалистом.

• Для реализации идеи заключено сотрудничество со швейцарской лабораторией Cell Care Lab. Эта компания уже более 20 лет разрабатывает индивидуализированные формулы для разных международных клиентов. 

• Эффективность формул подтверждена проточной цитометрией, демонстрирующей изменения в клетках. «Эйтиби лаб» — первая космецевтическая продукция, проверенная таким медицинским исследованием. Метод цитоиммунограммы кожи разработан и запатентован российским ученым Гольцовым Сергеем Викторовичем. 

Приобрести косметику этой марки можно не только в салонах, но также в интернет-магазинах, включая наш. Однако для максимального результата от применения рекомендуется помощь специалиста в подборе средств. 

Краткая история марки 

Продукция ATB lab вышла на рынок в 2017 году. Исследования и разработки длились около 7 лет. Идея создать такую косметику пришла бизнес-тренеру и совладельцу дистрибьюторской компании «Стратегия М» Павлу Груздову. Он проработал в бьюти-сфере более 20 лет и обнаружил недостаточно удовлетворенный спрос со стороны специалистов индустрии. Косметические средства действительно должны работать, чтобы профессионалы пользовались ими, и Павел Груздов решил создавать именно такие средства.