• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Виды парфюмерии: краткий обзор

Виды парфюмерии: краткий обзор

Духи

Представляют собой совокупность различных эфирных масел, которые органично объединяются в одну ароматическую (парфюмерную) композицию. Парфюмерная композиция (15-22% от объема духов) растворяется в 90%-ном спирте, уже содержащем закрепители животного происхождения. Доля пахучих масел колеблется от 20 до 30%.

Духи, нанесенные  на шею, запястье и локтевой сгиб, сохраняют устойчивый аромат в течение 12 часов. При нанесении на хлопчатобумажную ткань этот период увеличивается до 30 часов.

Эти очень концентрированные и интенсивные жидкости зачастую выпускаются в небольших флаконах объемом 7-15 мл и  являются самым дорогим видом парфюмерии. Для духов зачастую готовят эксклюзивный флакон и разрабатывают изысканную упаковку.

Парфюмированная вода

Процент ароматического сырья в парфюмерной композиции колеблется от 12 до 13%. По крепости парфюмированная вода занимает второе место после духов и имеет долю пахучих масел от 15 до 25%.

Является одним из самых популярных видов парфюмерной продукции, потому что не все производители выпускают свои ароматы в концентрации духов.

Туалетная вода

Этот вид парфюмерии является менее насыщенным (процент ароматического сырья составляет 10-20% , крепость спирта - 85%). Наблюдается усиление верхних нот (легких, освежающих) и уменьшение основных (теплых и особо стойких).

Этот вид парфюмерии является сравнительно легким и его можно пользоваться несколько раз в день. Отлично подходит для работы и жаркой  погоды.

На рынке очень часто появляются мужские духи, имеющие концентрацию туалетной воды (процент ароматического сырья составляет 6-12%). 

Одеколон

Зачастую этот вид парфюмерии, похожий на туалетную воду, предназначается для представителей сильного пола. Концентрация ароматического сырья составляет 3-5% , крепость спирта – 70-80%, однако в США парфюмы с надписью Сologne имеют концентрацию, равную концентрации парфюмированной или туалетной воды.

Дезодорант

Хотя данный вид парфюмерной продукции относится к средствам гигиены, однако зачастую при его покупке люди руководствуются именно ароматом. Дезодоранты одновременно оказывают ароматизирующее,  освежающее и гигиеническое воздействие. Большинство дезодорантов содержит в своем составе этиловый спирт, что нужно иметь в виду людям с чувствительной кожей.

Жидкость после бритья

Концентрация ароматического сырья составляет 2-4%.  В состав могут входить вещества, которые смягчают и увлажняют кожу.

саше

Сухие духи (саше)

Назначение данного типа парфюмерной продукции – отдушивание белья. Выпускаются сухие духи в форме пакетиков (мешочков, подушечек) из ткани или бумаги. В пакетиках содержится отдушенная растительная или минеральная масса (смесь талька и асбеста, измельченный ирисовый корень, лепестки розы и т.д.).

Тестер

Используется для рекламы или демонстрации конкретной парфюмерной продукции и стоит сравнительно недорого. Обычно тестеры отличаются от парфюмов на продажу технической упаковкой (простая картонная коробка) либо ее отсутствием.  Также в некоторых случаях может отсутствовать крышка.

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Серия статей «Парфюмерные дома»: Tom Ford

Серия статей «Парфюмерные дома»: Tom Ford

Том Форд, будущий американский модный дизайнер, родился в 1961 году в семье двух риэлтеров. Он изучал дизайн интерьеров в школе New Parsons School, где начал строить свой творческий путь. 

Парфюмерные дома: Prada

Парфюмерные дома: Prada

В 1913 году Марио Прада открыл в миланской торговой галерее Витторио Эммануэле II магазин сумок и чемоданов из моржовой кожи.

Аромат успеха для него

Аромат успеха для него

Аромат стал неотъемлемой частью имиджа современного человека. Качественный парфюм не только подчеркивает индивидуальность, но и является показателем статуса и успеха.