Три ювелирных аккорда в парфюмерии
Многие ювелирные компании прекрасно помнят, что лучшие друзья девушек — это бриллианты, поэтому не только дарят драгоценности в богатых оправах, но и воспевают их альтернативными способами. Ольфактивный метод для этих целей не так уж плох, ведь духи не только прекрасно дополняют украшения, но и сами украшают обладательниц восхитительными бликами нот. Недаром именитые ювелирные бренды давно обзавелись внушительными парфюмерными коллекциями, обновляя их с завидной регулярностью. Сегодня у нас гостит трио ювелирных компаний, которые считаются знаковыми явлениями в мире ольфактивных произведений.
Французская марка Cartier специализируется на выпуске часов, декорированных драгоценными камнями, а также предметов роскоши и ювелирных изделий. Эта компания стала одной из первых, кто пришел в парфюмерный сегмент. Ее в 1847 году создал ювелир Луи-Франсуа Картье, открывший свое дело в Париже и достаточно быстро завоевавший популярность у французской и зарубежной публики. Недаром продукцией бренда пользовались царственные особы Франции, Испании и Англии, избрав самого Луи-Франсуа в придворные ювелиры.
В парфюмерном сегменте марка неизменно присутствует с 1981 года, кода был выпущен дебютный аромат Must de Cartier от Жан-Жака Динера. Эти сложные восточные духи овевают прохладой альдегидов, вдохновляются сочными фруктами и яркими цветами, удивляют благородством древесины, бобов тонка, ванили и амбры. Бренд Cartier не был бы самим собой, если бы не поместил композицию в оригинальный флакон, выполненный в виде зажигалки.
Начинание стало удачным, поэтому компания и сейчас разливает ароматы во флаконы с очертаниями собственных брендовых изделий. Часто парфюмы носят названия коллекций часов Cartier и выполнены в форме греческой колонны, декорированной фирменными кольцами или пантерой. В портфолио бренда уже имеется свыше семи десятков композиций, созданных Жан-Клодом Элленной, Кристин Нагель, Альберто Морильясом, Матильдой Лоран и другими именитыми парфюмерами.
Ювелирный бренд Boucheron, основанный в 1858 году, имеет не менее богатую историю. Да и первый аромат компания выпустила немногим позднее Cartier — в 1988 году. Сейчас Boucheron ассоциируется не только с драгоценностями, но и с коллекцией из четырех десятков королевских ароматов. В парфюмерном творчестве марка отдает предпочтение дорогим анималистичным нотам, восточным специям и редким цветам. Ароматы Boucheron создавались парфюмерами Антуаном Мезондье, Натали Гарсией-Сетто, Карлосом Бенаимом, Оливье Креспом, Анник Менардо, Софией Гройсман и др. Особо удачными произведениями стали Jaipur Bracelet, Boucheron Eau Legere и Miss Boucheron, которые считаются знаковыми вехами в истории парфюмерии. Естественно, немалое внимание бренд уделяет созданию флаконов, делая акцент на красоте браслетов, серёг, колец и других украшений из гармонии белого, розового и желтого золота.
Бренд Bvlgari зародился в маленькой греческой деревне Парамития (регион Эпирус), где находился магазин потомственного ювелира Сотириоса Булгари. В 1884 году ювелирные украшения оценили в Италии, куда переехала семья Булгари. А первый парфюмерный опыт Bvlgari Eau Parfumee Au The Vert датируется 1992 годом, когда соответствующий аромат создал для марки Жан-Клод Эллена. На сегодняшний день в парфюмерном «активе» Bvlgari насчитываются десятки ароматов, включая BLV, Black, Aqva Pour Homme, Jasmin Noir, линейки Le Gemme и Omnia, посвященные драгоценным камням. Особый стиль марки угадывается по нотам розы, ириса, различных сортов чая, бергамота. Отличительной чертой ароматов Bvlgari является их роскошное оформление: флаконы часто декорируются драгоценными камнями, золотом и серебром.