Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana
Независимо от возраста, сложно встретить человека, который бы не слышал об этом чрезвычайно популярном бренде. Но мало кто знает, как он зарождался и развивался, а ведь его уникальный дизайн узнаваем во всём мире. Как создавался парфюмерный дом, который стал известнейшим в мире?
В 1985 году двое перспективных и способных модельеров, Доминико Дольче и Стефано Габбана, родом из Италии, создали собственную торговую марку. Вскоре она стала одной из самых известных не только в Италии, но и по всему миру.
Однако, всё начиналось не с парфюмерии. Итальянцы, стремительно преодолевая тернистый путь к модному Олимпу, начали с того, что создали оригинальную одежду. Первая коллекция вызвала небывалый восторг, так как в то время она явно выделялась среди моделей других брендов. Талантливым дизайнерам удалось полностью изменить наскучившую и однотипную моду XX века, поэтому их продукция очень быстро стала популярной по всему миру. У Доминико и Стефано всегда всё получалось на отлично, начинает от стильных мужских костюмов до роскошных женских купальников — каждый товар сопровождался огромным успехом.
История парфюмерии Dolce & Gabbana началась с дебютного одноимённого аромата для женщин ― Dolce & Gabbana, созданного в 1992 году. Этот аромат воплотил неповторимый стиль бренда, олицетворяющий свободу, современность, элегантность, яркость и обаятельность. Уже первый успех в области парфюмерии вызвал волнение у конкурентов, увидевших в молодой компании серьёзного и амбициозного оппонента в парфюмерной индустрии. Новый аромат был удостоен премии от Международной академии парфюмерии.
В 1995 году создатели Дольче и Габбана представили миру мужской аромат Dolce & Gabbana Pour Homme, удостоенный уже трёх парфюмерных Оскаров: лучший аромат, самая красивая упаковка и самый стильный дизайн. Этот триумф мотивировал на новые подвиги.
За время своего существования компания создала более сотни парфюмов, и ни один из них не провалился в продажах. Итальянские модельеры сотрудничали с лучшими парфюмерами мира, такими как Макс Гаварри, Натали Лорсон, Оливер Кресп и другие.
В 2001 году увидел свет парфюм, ставший легендарным. Он остался востребованным и любимым, несмотря на то, что с момента создания прошло более 20 лет. Речь, конечно же, о знаменитом Light Blue Dolce&Gabbana, прекрасном летнем аромате, фланкеры которого выпускаются почти каждое лето. Не менее любим и его мужской вариант, увидевший свет в 2007 году ― Light Blue pour Homme. Он даже получил престижную парфюмерную награду ― FiFi Award Fragrance Of The Year Men`s Luxe 2008 (Аромат года среди мужского люкса 2008).
Ещё один шедевр бренда, созданный в 2003 году ― Sicily Dolce&Gabbana. Неординарный во всём, от композиции, где мускатный орех соседствует с бананом, до рекламной кампании ― волнующей воображение и даже в чём-то шокирующей.
Каждый новый аромат, выпускаемый под популярным брендом, вызывал огромный интерес и становился гордостью коллекции ценителей роскошной парфюмерии.
Чуть позже мир увидели ещё два мега-популярных аромата, женский и мужской The One, созданные в 2006 и 2007 году соответственно. Роскошные композиции, заключённые в стильных, лаконичных флаконах.
А ещё один хит, лидирующий в продажах с 2009 года — это непревзойдённый D&G Anthology L'Imperatrice 3 Dolce&Gabbana. Сочность арбуза и лёгкая кислинка киви остаются в тренде до сих пор.
Новейшими ароматами, уже успевшими обрести популярность, можно назвать дуэт K by Dolce & Gabbana (2019) и Q by Dolce & Gabbana (2023). Как всегда, узнаваемо дерзкие, яркие и современные ароматы во флаконах, увенчанных короной
Дольче и Габбана вовремя подхватывали и реализовывали стремительно изменяющиеся вкусы и желания любителей моды, и им удалось создать огромную империю. Бренд любим многими за то, что дарит возможность подчеркнуть своё «Я» и выделиться из толпы.