• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Независимо от возраста, сложно встретить человека, который бы не слышал об этом чрезвычайно популярном бренде. Но мало кто знает, как он зарождался и развивался, а ведь его уникальный дизайн узнаваем во всём мире. Как создавался парфюмерный дом, который стал известнейшим в мире?

В 1985 году двое перспективных и способных модельеров, Доминико Дольче и Стефано Габбана, родом из Италии, создали собственную торговую марку. Вскоре она стала одной из самых известных не только в Италии, но и по всему миру.

Однако, всё начиналось не с парфюмерии. Итальянцы, стремительно преодолевая тернистый путь к модному Олимпу, начали с того, что создали оригинальную одежду. Первая коллекция вызвала небывалый восторг, так как в то время она явно выделялась среди моделей других брендов. Талантливым дизайнерам удалось полностью изменить наскучившую и однотипную моду XX века, поэтому их продукция очень быстро стала популярной по всему миру. У Доминико и Стефано всегда всё получалось на отлично, начинает от стильных мужских костюмов до роскошных женских купальников — каждый товар сопровождался огромным успехом.

История парфюмерии Dolce & Gabbana началась с дебютного одноимённого аромата для женщин ― Dolce & Gabbana, созданного в 1992 году. Этот аромат воплотил неповторимый стиль бренда, олицетворяющий свободу, современность, элегантность, яркость и обаятельность. Уже первый успех в области парфюмерии вызвал волнение у конкурентов, увидевших в молодой компании серьёзного и амбициозного оппонента в парфюмерной индустрии. Новый аромат был удостоен премии от Международной академии парфюмерии.

В 1995 году создатели Дольче и Габбана представили миру мужской аромат Dolce & Gabbana Pour Homme, удостоенный уже трёх парфюмерных Оскаров: лучший аромат, самая красивая упаковка и самый стильный дизайн. Этот триумф мотивировал на новые подвиги.

За время своего существования компания создала более сотни парфюмов, и ни один из них не провалился в продажах. Итальянские модельеры сотрудничали с лучшими парфюмерами мира, такими как Макс Гаварри, Натали Лорсон, Оливер Кресп и другие.

В 2001 году увидел свет парфюм, ставший легендарным. Он остался востребованным и любимым, несмотря на то, что с момента создания прошло более 20 лет. Речь, конечно же, о знаменитом Light Blue Dolce&Gabbana, прекрасном летнем аромате, фланкеры которого выпускаются почти каждое лето. Не менее любим и его мужской вариант, увидевший свет в 2007 году ― Light Blue pour Homme. Он даже получил престижную парфюмерную награду ― FiFi Award Fragrance Of The Year Men`s Luxe 2008 (Аромат года среди мужского люкса 2008).

Ещё один шедевр бренда, созданный в 2003 году ― Sicily Dolce&Gabbana. Неординарный во всём, от композиции, где мускатный орех соседствует с бананом, до рекламной кампании ― волнующей воображение и даже в чём-то шокирующей.

Каждый новый аромат, выпускаемый под популярным брендом, вызывал огромный интерес и становился гордостью коллекции ценителей роскошной парфюмерии.

Чуть позже мир увидели ещё два мега-популярных аромата, женский и мужской The One, созданные в 2006 и 2007 году соответственно. Роскошные композиции, заключённые в стильных, лаконичных флаконах.

А ещё один хит, лидирующий в продажах с 2009 года — это непревзойдённый D&G Anthology L'Imperatrice 3 Dolce&Gabbana. Сочность арбуза и лёгкая кислинка киви остаются в тренде до сих пор.

Новейшими ароматами, уже успевшими обрести популярность, можно назвать дуэт K by Dolce & Gabbana (2019) и Q by Dolce & Gabbana (2023). Как всегда, узнаваемо дерзкие, яркие и современные ароматы во флаконах, увенчанных короной

Дольче и Габбана вовремя подхватывали и реализовывали стремительно изменяющиеся вкусы и желания любителей моды, и им удалось создать огромную империю. Бренд любим многими за то, что дарит возможность подчеркнуть своё «Я» и выделиться из толпы.

Ким Екатерина Александровна
Ким Екатерина Александровна
Автор

Случайные записи

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Вечерний аромат, так же, как выходной костюм, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.

Парфюм по настроению для него

Парфюм по настроению для него

Исследования учёных-нейробиологов показали, что при вдыхании приятных запахов у людей поднимается уровень гормонов счастья. 

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран — знаменитый модельер, родился в Алжире 1 августа 1936 г. в состоятельной семье страхового агента. Его страсть к искусству проявилась ещё в юности, восьмилетний мальчик уже увлекался рисованием, а к четырнадцати создавал декорации и кукольные театральные костюмы.