Серия статей «Парфюмерные дома»: Tom Ford
Том Форд, будущий американский модный дизайнер, родился в 1961 году в семье двух риэлтеров. Он изучал дизайн интерьеров в школе New Parsons School, где начал строить свой творческий путь. Во время учёбы в университете он стажировался в пресс-офисе компании Chloe, что помогло ему погрузиться в мир моды.
Позже Том Форд стал ключевой фигурой для Gucci, помогая им выйти на новый уровень котируемости на бирже. Его талант и вклад преобразили бренд, приведя его к огромному успеху. После ухода из Gucci в 2004 году, он запустил собственную линию красоты и модный дом, открыв бутики и представив свои первые ароматы. Стремление к созданию собственного дома моды стало для него мечтой, и он постепенно осуществил её, представив великолепные коллекции одежды и парфюмерии.
Вместе с первой коллекцией одежды в 2006 году свет увидел и один из лучших ароматов бренда — Black Orchid. Великолепный женский парфюм быстро приобретает массу ценительниц. В 2007 на Манхэттене открывается первый бутик Tom Ford и в продаже появляется первый мужской аромат — Tom Ford for Men.
Вершиной утончённости парфюмерии от этого бренда можно с уверенностью назвать регулярно пополняемую коллекцию Private Blend. Первыми в ней стали до сих пор не сдающие позиций ароматы Noir de Noir (с роковым сочетанием розы и пачули) и Tobacco Vanille (интригующий запахом сухофруктов, ванили и табака).
В 2009 году коллекция пополнилась четырьмя изысканными мускусными ароматами, а в 2010 Том Форд представил линейку Private Blend Neroli Portofino, запомнившуюся истинно летними, солнечными, средиземноморскими ароматами, самый популярный из которых — одноимённый Neroli Portofino.
Парфюмерия Tom Ford уникальна тем, что практически каждый выпущенный аромат — шедевр, привлекающий множество внимания, сразу же обретающий тысячи поклонников и поклонниц. Так, в 2016 году свет увидели два «солнечных» аромата — Soleil Blanc Tom Ford и Orchid Soleil. Оба чувственные, наполненные жизненной силой и энергией экзотических цветов.
Парфюмерия Тома Форда не просто идёт в ногу с трендами, она опережает их. Выпущенный в 2018 году аромат Lost Cherry Tom Ford задал моду на вишнёвые ароматы. Эта нота стала столь востребованной, что сейчас практически невозможно отыскать бренд, в портфолио которого не было бы вишнёвого парфюма.
Ещё один недавний хит — Bitter Peach, посвящённый персику, сдобренному ромом и коньяком, выпущен в 2020 году. А сейчас на новые высоты популярности заслуженно претендует Vanilla Sex Tom Ford, новинка 2023 года. Мягкий, соблазнительный аромат с многогранным благоуханием сладкой ванили, миндаля, сандала и бобов тонка.