• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Сегменты парфюмерии - в чём разница?

Сегменты парфюмерии - в чём разница?

Обоснованно ли деление парфюмерии на сегменты, и чем они друг от друга отличаются? Вопрос этот поднимался множество раз и сейчас ясно одно ― чёткой и достоверной классификации нет, ведь даже среди профессионалов нет единого мнения. К примеру, нишей обычно считают что-то редкое и достаточно дорогое, креативное, сложное в восприятии, не нуждающееся в рекламе и так далее. А что же с люксом и масс-маркетом? Разбираемся вместе!

МАСС-МАРКЕТ

Это бюджетные ароматы, такие как каталожные духи (Avon, Oriflame и другие), парфюмерия от селебрити, ароматы, выпускаемые недорогими брендами одежды (например, Zara). К масс-маркету относится и доступная по цене парфюмерия отечественных брендов – Новая Заря, Brocard. Причём, низкая цена ― вовсе не означает низкое качество. В сегменте масс-маркет можно найти довольно привлекательные ароматы, которые звучат гораздо дороже, чем стоят.

BROCARD Черная смородина и мята

ELIZABETH ARDEN 5th Avenue

RASASI Rumz Al Rasasi 9325 Pour Elle

ARMAND BASI In Red

TOMMY HILFIGER Tommy Girl Now

BRUNO BANANI Daring Woman

ISSEY MIYAKE L'Eau D'Issey

MASAKI MATSUSHIMA Mat, Limited

ЛЮКС

К люксу можно отнести ароматы известных брендов, чья продукция обычно широко представлена в крупных парфюмерно-косметических сетях, таких как «РИВ ГОШ», «Л`Этуаль». Это парфюмерия, имеющая среднюю и выше средней цену, широко рекламируя в СМИ и «глянце». Самые яркие представители люксовой парфюмерии ― Guerlain, Gucci, Dior, Dolce&Gabbana и т.д.

DOLCE & GABBANA L'Imperatrice

GUCCI Bloom

HUGO BOSS Boss Alive Eau De Toilette

LALIQUE Perles De Lalique

HERMES Voyage D'Hermes

BURBERRY Weekend For Women

GIORGIO ARMANI Si Passione

CAROLINA HERRERA Good Girl

НИША

Нишевая парфюмерия относится к самому дорогому сегменту. Отличить её от люкса можно ещё и по другим признакам: нишевые ароматы почти нигде не рекламируются, зачастую обладают глубоким и непростым для восприятия характером. Если в люксе все знают бренд, но часто не знают, чьего авторства композиция, то в нишевом сегменте мастера в центре внимания: часто нишевые бренды называют по имени парфюмера, его создавшего.

PARFUMS DE MARLY Delina

HISTOIRES DE PARFUMS 1969 Parfum De Revolte

ESCENTRIC MOLECULES Molecule 01 + Iris

NASOMATTO Narcotic V.

HAUTE FRAGRANCE COMPANY Wear Love Everywhere

DIPTYQUE Philosykos

FRANCK BOCLET Cashmere

LABORATORIO OLFATTIVO Decou-Vert

Валайтис Анна Владимировна
Валайтис Анна Владимировна
Автор

Случайные записи

Парфюм по настроению для неё

Парфюм по настроению для неё

Парфюм может быть не только модным аксессуаром или дополняющим штрихом образа, но и бесценным источником радостных эмоций!

Статус и стиль: подборка классических ароматов для него

Статус и стиль: подборка классических ароматов для него

Трендовые ароматы быстро сменяют друг друга. Большинство из них со временем забывается, и лишь самые впечатляющие, неординарные, самобытные композиции не теряют популярности, со временем превращаясь в классику.

Аромат успеха для него

Аромат успеха для него

Аромат стал неотъемлемой частью имиджа современного человека. Качественный парфюм не только подчеркивает индивидуальность, но и является показателем статуса и успеха.