• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Парфюмерные истории: как создавались хиты

Парфюмерные истории: как создавались хиты

Putain des Palaces Etat Libre d'Orange

Разные источники вдохновения побуждают парфюмеров к созданию необыкновенных ароматов — от восточных легенд до кинофильмов. Так, парфюмер Натали Фейстхауэр создала аромат Putain des Palaces, под впечатлением от фильма «Долгая помолвка» с Одри Тоту. 

В этой ленте есть сцены, разворачивающиеся в старом борделе, где красивые женщины в корсетах и кружевном белье поправляют макияж с помощью рисовой пудры и помады с фиалковым акцентом. Вокруг них — букеты роз от поклонников и атмосфера, пропитанная чувственными наслаждениями. 

Натали смогла уловить эту атмосферу и создать чувственный, провокационный аромат, введя в композицию ноты рисовой пудры, фиалки, розы и кожи. 

Blanche Byredo

Концепция аромата Blanche основана на восприятии белого цвета. «Я впервые создал аромат специально для особой женщины, — рассказывает парфюмер Бен Горхэм, основатель бренда Byredo. — Моя цель заключалась в том, чтобы запечатлеть её невинность и чистоту. Аромат получился прозрачным по своему характеру. Blanche также отражает моё понимание классической красоты. Он прост и чист по структуре, но при этом обладает ярким характером». 

За этими поэтичными словами скрывается довольно приземлённая история из жизни Бена: его девушке не нравился ни один из созданных им ароматов, что глубоко огорчало парфюмера. Он поставил перед собой амбициозную задачу — создать идеальный аромат для неё, именно «её аромат». 

Вдохновение пришло быстро — это был запах её кожи после душа, идеальное сочетание простоты и сложности, символизирующее чистоту и белый цвет. В результате появился Blanche, в основе которого лежат ноты белой розы, розового перца, альдегидов, фиалки, нероли, пиона, белого дерева, сандала и мускуса.

Angel Thierry Mugler

Однажды Тьерри Мюглер переживал тяжёлый период депрессии. Врач рекомендовал ему лечь на кушетку и озвучить свои самые заветные желания. Тьерри сказал: «Я хочу ощутить аромат ванильного печенья, которое пекла моя мама». 

С этого момента началась работа над чем-то неординарным — инновационным ароматом. Изначально авторы думали о сочетании пачули с ванилью. Парфюмер Оливье Кресп смог понять видение Тьерри лишь после того, как тот поделился воспоминаниями о своём детстве. Его ольфакторная память неразрывно связывала ощущение счастья и безмятежности с запахом сахарной ваты в парке, ванильного печенья, шоколадных кексов и пралине с ярмарки, а также с орехами в карамели. 

Аромат Angel Mugler был создан лишь на пятисотой попытке! Оливье Кресп разработал уже около пятисот композиций, которые Тьерри Мюглер последовательно отклонял. В конце концов, Кресп предложил добавить в формулу сверхдозу этилмальтола — компонента, который передаёт ноту жжёного сахара, сахарной ваты и сладкой воды. Так, в 1992 году мир увидел этот уникальный парфюм, впервые основанный на гурманских нотах.

Ganymede Marc-Antoine Barrois

Аромат Ganymede был создан Квентином Бишем в 2019 году для французского модного дома Marc-Antoine Barrois.

Этот неординарный парфюм черпает вдохновение в бесконечных космических пространствах. Марк-Антуан восхищался одним из спутников Юпитера, открытым Галилеем в 1610 году. Сейчас этот спутник известен как Ганимед. А название его было заимствовано из греческой мифологии.

Биш и Барруа стремились создать аромат, который отражал бы сущность Ганимеда — такой же ярко сияющий и каменистый, с намёком на солёные океаны, и столь же прекрасный, как юноша, похищенный Зевсом для служения виночерпием.

Чтобы достичь этого космического сходства, Квентин Биш использовал игру контрастов: сочным и пикантным мандарином он подчеркнул минеральную солёность бессмертника, а затем смягчил плотность замши с помощью аромата фиалки, которая придаёт композиции вертикальную структуру и воздушную тональность.

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи

Ароматы, изменившие культуру

Ароматы, изменившие культуру

Каждый год парфюмерные бренды создают сотни и даже тысячи новых ароматов. Но много ли среди них тех, которые получат титул «золотая классика», «революционный парфюм» или «аромат, изменивший парфюмерную культуру»?

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Вечерний аромат, так же, как выходной костюм, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.

Выбираем стойкий вечерний аромат для нее

Выбираем стойкий вечерний аромат для нее

Вечерний аромат, так же, как и вечернее платье, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.