• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Парфюмеры, которые потрясли мир

Парфюмеры, которые потрясли мир

Буквально каждыймесяц в парфюмерном мире появляются десятки новинок, однако многие покупателипо-прежнему отдают предпочтение проверенной классике. Сегодня мы расскажем онекоторых парфюмерах и их творениях, которые не просто стали классическими, нои буквально перевернули мир ароматов.

 Coty-Chypre

Франсуа Коти(Francois Coty) с ароматом Coty Chypre (1917)

Жозеф-Мари-ФрансуаСпотурно совершенно случайно узнал о том, что он прирожденный парфюмер. Попросьбе знакомого фармацевта, опаздывавшего на свидание, молодой человек такуспешно смешал несколько одеколонов для клиентов аптеки, что самым разумнымбудущим для него стало обучение у Антуана Шириса в Грассе.

В 1904 годуФрансуа берет фамилию матери Коти и создает свои первые духи под названием La Rose Jacqueminot.

К сожалению, владельцы известных магазинов не желали продавать творениеновоиспеченного парфюмера, на помощь которому в конце концов пришел то лислучай, то ли хитрый замысел. Дело в том, что флакончик с духами вывалился изрук Коти прямо в универмаге Grands Magasins du Louvre. Вырвавшийся наружуаромат буквально очаровал посетительниц, которые купили за несколько дней 500флаконов. Следующие духи парфюмера уже будут покорять сердца царственных особ -Николай II и Александры Федоровны.

Аромат островаКипр, созданный Коти, произвел в парфюмерном мире настоящую революцию. Парфюмерне только стал родоначальником нового семейства ароматов, но и первымиспользовал в создании парфюмерной композиции альдегиды. Такой шаг позволилсделать удешевить духи и сделать их массовым продуктом. Кроме того, присутствиев композиции запахов мха на кипрском дубе (сейчас данный ингредиент запрещен),шалфея, пачули, смолы, ладанника, бергамота и цитрусовых было весьма необычнымдля женского аромата того времени.

Также Коти стал первымразливать свои духи в специально изготовленные для них флакончики и задумался овыпуске блоттеров и серий косметических продуктов, объединенных одним запахом.

CHANEL-5

Эрнест Бо (ErnestBo) с ароматом Chanel №5 (1921)

Как это ниудивительно, основой легендарных Chanel №5 стал уже описанный выше Chypre с егосинтетическими ингредиентами. Всего в составе духов значится 80 ингредиентов,что является весьма смелым шагом для времен Мадемуазель Коко (тогда в почетебыли преимущественно момноароматы). По словам Коко Шанель, она хотела создатьдухи, которые были бы аналогично платьям делом рук человека и обладали бысложной парфюмерной композицией.

Историялегендарных духов имеет два варианта. Согласно первому, Эрнест Бо планировалсотрудничать с Коти, но разработанная им формула оказалась слишком «громоздкой»и работа над ней была отложена на неопределенный срок. После этого Бо предложилсотрудничество Шанель, которая и выбрала пресловутый флакончик под номеромпять. Второй вариант рассказывает о лаборанте, который случайно добавил в духислишком много альдегида.

 comme-des-garcons-2

Марк Бакстон(Mark Buxton) с Comme des Garcons 2 (1999)

По скромнымзаявлениям Бакстона, он мечтает о славе Эрнеста Бо. Можно сказать, что егомечта очень близка к осуществлению, ведь в списке клиентов парфюмера значатсяKarl Lagerfeld, Givenchy, Versace, Burberry, Giorgio Armani, Омар Шариф, АленДелон и многие другие.

Работ на Commedes Garcons 2 велась почти три года. Цифра в названии обозначает присутствиедвух начал – мужского и женского. По мнению Бакстона, парфюмерия должна носитьунисекс характер и нравиться представителям неважно какого пола на уровнеэмоций, а не разума.

В качестве основыполучившихся очень ольфактивными духов 1999 года была взята эссенция чернилSumi из японских храмов, дополненная пачули, ладаном, янтарем, мандарином,магнолией, апельсином, амброй, индийским тмином и корнем ангелики.

Федоренко Юлия Николаевна
Федоренко Юлия Николаевна
Автор

Случайные записи

Выбираем стойкий вечерний аромат для нее

Выбираем стойкий вечерний аромат для нее

Вечерний аромат, так же, как и вечернее платье, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.

Ароматы, изменившие культуру

Ароматы, изменившие культуру

Каждый год парфюмерные бренды создают сотни и даже тысячи новых ароматов. Но много ли среди них тех, которые получат титул «золотая классика», «революционный парфюм» или «аромат, изменивший парфюмерную культуру»?